У тебя все хорошо? - спросил папа у Чимина таким голосом, будто ждал, что в ответ из телефонной трубки на него посыпятся змеи.
- Угу, - согласился Чимин, который вертелся перед зеркалом.
До этого он не обращал на это внимания, но оказалось, что в съемной квартире было не так-то просто посмотреть на себя в полный рост. Зеркало было в коридоре, но освещение там было не очень. В итоге если на одежде Чимина где-то было пятно или дыра, то узнать ему об этом было не суждено.
- Чем будешь заниматься в выходные? - продолжил папа осторожный допрос.
- Не знаю... - пробормотал он, разглядывая свой зад в узких джинсах. - Погулять схожу.
- У тебя там появились друзья? Кто-то, кто сможет показать тебе город?
- Да тут смотреть нечего... - отозвался Чимин, стягивая джинсы и надевая брюки посвободнее.
Ему нравилось, как он выглядит в джинсах, но был ряд проблем. Во-первых, выглядело слишком легкомысленно, будто Чимин пытается предложить заняться сексом на первом свидании, а во-вторых, Ламберт и вовсе может решить, что Чимин ничего не понимает в приличиях. Вроде как Чимина не должно было слишком сильно волновать, что думает Ламберт, но...
- Ты мне слушаешь, вообще? - поинтересовался папа.
- А?
- Хочешь мы приедем к тебе в гости в следующие выходные?
Чимин чуть не застонал вслух.
- Нет, - улыбнулся он через силу. - Нет, не стоит. У меня все хорошо, па. Передавай привет отцу, а мне пора. Пока-пока.
Выдав это на одном дыхание, Чимин сбросил вызов, а потом тяжело вздохнул и плюхнулся на стул, который стоял в коридоре. Если он собирался ходить на свидания здесь, то ему нужно было в магазин одежды. Вот что он думал на сей счет.
С Ламбертом они встретились у примечательного здания с цветными балконами. До него было идти пять минут от квартиры Чимина, но вместе с тем дом был достаточно странным, чтобы все в городе его знали и назначали рядом с ним встречи. Ламберт выглядел... Да уж, Чимин должен был признать, что тот выглядел хорошо. Вообще, он был в обычных джинсах и футболке, но его крепкое тело отлично в них смотрелось. Чимин невольно скользнул взглядом по накаченным рукам. Ламберт это заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированный альфа
FanfictionЧимин не планировал идти на этот корпоратив. Не планировал заканчивать вечеринку на столе у главы их маленькой, но перспективной компании. И тем более в его планы не входило залететь. Что же. Теперь придется действовать экспромтом. Юнги не заводил п...