У Чимина не было конкретного плана, кто из них с Ламбертом должен написать или позвонить первым или извиниться. Он собирался плыть по течению, но никак не ожидал, что эта самая река вынесет его к берегу “мы не разговариваем уже три дня”. Ламберт ему не писал. Чимин тоже. Не из вредности, но из нежелания. Каждый раз, когда он брал в руки телефон, в голове была звенящая пустота. Он не знал, что мог бы сказать Ламберту. Извиниться? Сколько он не пытался сформулировать извинения, выходило что-то вроде “извини, что ты меня довел и нес чушь”. В таком настроение вести диалог было нельзя. Сделать вид, что ничего не было и просто продолжить общаться? Так можно было бы сделать, если бы предметом их ссоры не был маленьким живым омегой.
Еще Чимин думал про слова Колина. Они ранили. Почему он спросил, будет ли Чимин ему папой? Это едва ли была идея самого омеги. Значит отец в прошлом или настоящем намекал на это. Сформировал у Колина такую картину мира. Чимину одинаково не нравилась идея, что Ламберт время от времени таскает к себе омег, которым отводится роль будущего папы Колина, и что он так представил Колину конкретно его, Пак Чимина. Чимин понимал, что слишком много домыслов в его рассуждениях, но разговаривать с Ламбертом все равно не хотел.
Было много работы. Чимин часто чувствовал себя плохо. Вроде бы, все в пределах нормы, но все равно мучительно. Он пару раз списывался со своим лечащим врачом, но и тот заверил, что переживать не о чем. Впрочем, было бы неплохо побольше отдыхать. Чимин вынужден был с прискорбием сообщить, что в отдыхе он не силен.
— Так у тебя появился парень или нет? — шутливо поинтересовался папа, когда они созвонились в выходные.
— С чего ты взял, что да? — буркнул Чимин.
Конечно, чтобы обсуждать Ламберта момент был не самый подходящий. Тот сейчас был как бы бойфрендом Шредингера.
— Ты все уходил куда-то по вечерам, проводил с кем-то время, — заметил папа. — Вот я и подумал… В любом случае, мы были бы только рады, если бы у тебя кто-то появился.
— В этом я не сомневаюсь, — вздохнул Чимин. — Ну, тем не менее, думаю, что сейчас у меня никого.
— Ты не уверен.
Чимин сел на стул. В последнее время у него частенько возникало какое-то желание, которое он бы назвал желанием покурить, если бы занимался этим когда-либо. Чимин держал сигарету в руках пару раз в жизни и каждый раз было мерзко. В общем, это была точно не та привычка, которой он бы мог обзавестись. Уж тем более, пока беременный! Просто порой был так нервно, что хотелось чем-то занять руки. Да и, похоже, всего себя целиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированный альфа
FanfictionЧимин не планировал идти на этот корпоратив. Не планировал заканчивать вечеринку на столе у главы их маленькой, но перспективной компании. И тем более в его планы не входило залететь. Что же. Теперь придется действовать экспромтом. Юнги не заводил п...