Юнги был убежденным холостяком. Не сказать, чтобы он таким родился, скорее стал, набираясь опыта отношений с омегами. Мин родился в обеспеченной семье, рос единственным ребенком и, с какой стороны не посмотри, был из тех, кого омегависты ненавидели всей душой. Впрочем, речь сейчас шла не о них.
Он сам не до конца осознавал, насколько была прямой его дорога от частного детского сада до вот этого вот кресла генерального директора компании. И пусть идея самой компании принадлежала ему, как и все удачные решения, однако же десять лет назад первым инвестором стал дальний родственник семьи. Конечно, тот бы не стал вкладывать деньги в провальное дело, но все же такой выбор для инвестиций и случайным было назвать сложно.
Юнги полагал, что рано или поздно ему все же придется завести семью и родить наследника. Точнее рожать будет его муж, но все же без участия Юнги тут было бы не обойтись. Буквально вчера Мин исполнилось тридцать пять, и он полагал, что невероятно, запредельно молод для брака. В его окружении было достаточно альф, который выходили замуж в сорок-сорок пять без какой-либо спешки. Конечно, нужен был молодой омега, желательно только закончивший обучение, чтобы не парил мозги, а делал то, что ему говорят.
Про Пак Чимина до прошлой ночи Юнги знал следующее: его фамилию, то, что омега занимается обучением, а также, что подал заявку на позицию главы отдела. Разумеется, Мин не собирался делать омегу руководителем. Когда Чимин завалился к нему на корпоративе источая свой завораживающий запах, Юнги сразу понял — омега очень хочет ту должность. Они неплохо зажги, — ох, ладно, это было очень-очень круто, круче чего-либо, что было у Юнги в жизни, но в этом он пока не готов был признаться даже сам себе, — а потом Мин сделал омеге предложение, от которого тот просто не мог отказаться. Они едут к Юнги , развлекаются до утра, а затем должность у Пака кармане. Дураку было понятно, что с назначением на руководящий пост Юнги Чимина бы прокатил, но зато из постели можно было не вылезать выходные напролет.
Когда Чимин , вместо того, чтобы следовать плану Юнги , который со всех сторон был идеальным, вдруг принялся отпираться, а потом и вовсе сбежал, Мин ошалел. Он был удивлен настолько, что даже особо не предпринял попыток удержать омегу или убедить остаться. Да и уговоры были не его конек, не говоря уже про то, чтобы кого-то удерживать насильно — он привык, что все сами с радостью стаскивают перед ним свои штанишки и трусишки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированный альфа
FanfictionЧимин не планировал идти на этот корпоратив. Не планировал заканчивать вечеринку на столе у главы их маленькой, но перспективной компании. И тем более в его планы не входило залететь. Что же. Теперь придется действовать экспромтом. Юнги не заводил п...