Глава 3

2.7K 96 1
                                    

Личная жизнь Чимина представляла собой довольно печальную картину. Он ходил с альфами за ручку в старших классах, и те его исправно бросали, как только хотели зайти дальше поцелуев, а Блейз - не хотел. Он не то чтобы был ханжей или фригидным, но просто всегда держал в голове, что для него последствия, если что, будут куда более серьезными, чем для его парней.

В институте, методом проб и ошибок, Чимин все-таки обзавелся одними отношениями. Ли Ран казался хорошим вариантом. Веселый, заботливый, - такой и куртку в мороз отдаст и принесет лекарства из аптеки гриппующему, - и, что греха таить, красивый. Закончилось все некрасиво. "Когда ты закончишь обучение и мы поженимся, заведем двух детей, - сказал он, - а лучше трех. И обязательно одного альфу". Чимин орал так, как в жизни не орал. А у него не надо было спросить, собирается ли он замуж? А у него не надо было спросить, какие у него планы на жизнь после обучения? А у него не надо было спросить, сколько детей он хочет?! Выяснилось, что нет. Так или иначе, его претензий Ран не дослушал и до середины. Он сказал: "У тебя, что, течка скоро?", - а затем предложил поговорить, когда Чимин успокоится. Чимин не успокоился. Они расстались.

От этих отношений Чимину осталось определенное наследство. Во-первых, он подозревал всех альф в том, что они придурки. Надо отметить, что нередко они оправдывали его опасения. Во-вторых, Чимин больше не стремился к отношениям, он сосредоточился на учебе и карьере. Встречаться с кем-то для секса он не мог и не хотел, так что этот вопрос тоже был закрыт. И было кое-что еще, о чем Ран даже не знал. Врачи полагали, что Чимину очень-очень повезет, если ему удастся зачать хотя бы раз. Что уж тут говорить про три! Да и анализы показывали, что его гормональный фон делает вероятность зачатия альфы менее пяти процентов. Так что, если Чимину и светило стать отцом, то одного омеги. У самого Чимина не было предпочтений по полу ребенка, да и вырос он в семье, где родители обожали всех детей вне зависимости от того были они альфами или омегами, но многим это было важно. В общем, Чимин был в пролете по всем статьям. Все эти рассуждения и воспоминания не имели особого отношения к текущему моменту, кроме одного очень важного обстоятельства: впервые за последние пять лет в его заднице оказался член.

Чимин тихо простонал, чувствуя, как все его нутро пульсирует и сжимается. Это было так дико, просто запредельно, приятно, что он резковато подался вперед.

- Нет, все-таки ты нетерпеливый, - выдохнул Юнги прямо ему в ухо.

Этот голос тоже словно что-то подцеплял внутри и тянул. Тянул из Чимина скулеж, тянул опуститься на чужой стояк, потом позволять члену почти выскользнуть и все повторить, тянул обнять Юнги за шею и нежно вылизывать его кожу.

Чимин разом понимал с кем он и нет. Остались только физические ощущения, и они, в отличии от фактов, должностей, имен и цифр, были прекрасны.

Чимин кончил, а в следующее мгновение узел растянул его внутри. Было почти больно, пока Юнги не принялся его целовать и гладить, и возбуждение не нахлынуло новой волной, а затем еще и еще.

Чимин читал о том, что если не глушить течку блокаторами, то оргазмы от узла альфы могут накатывать снова и снова, но никогда не представлял, что под конец ощущения такие, будто из тебя вытекла не только все смазка и сперма, но и мозг.

Когда они расцепились, сразу стало холодно и неуютно. Чимин быстро свел ноги. Не то чтобы стыдливо, но как-то автоматически.

- Поехали ко мне, - предложил ему Юнги , прикусывая Чимина за мочку уха. - Продолжим. Ночь долгая.

Чимин отстранился.

- Нет, мне...

Он даже не знал, как объяснить и с чего начать. Ему нужно было разобраться со своим состоянием. Ему нужно было выпить таблетки. А еще было просто необходимо прийти в себя к завтрашнему утру и провести встречу с сотрудниками.

- У меня завтра важное обучение, - сглотнул Чимин. - От него многое зависит.

Юнги рассмеялся.

- Глупенький, - выдохнул он Чимину на ухо, - поехали со мной. Тогда точно сможешь не переживать за обучение.

- Что?! - возмутился Чимин.

- Ты понял.

- Ничего я не понял! - огрызнулся Чимин, который и, правда, все понял. - Мне пора идти, - он быстро сполз со стола и проскользнул под рукой мистера Мина, - еще раз с днем рождения!

Чимин быстро собрал свою одежду по комнате, кое-как оделся, не забыл прихватить свой телефон, и, наконец, вывалился в коридор. Тот был пуст. Пока они с Юнги "зажигали" вечеринка уже почти подошла к концу. Чимин выдохнул с облегчением, а затем все-таки нашел комнату, которая была абсолютно пустой. Никаких неожиданных альф. Он выяснил, что все-таки может выпить блокаторы, хотя в меньшей дозе и по замороченной схеме. Он принял первую четверть таблетки и вызвал такси. Произошедшее только начало до него доходить. Вот же вляпался! Чимин мрачно подумал, что придется поменять работу.

Незапланированный альфа Место, где живут истории. Откройте их для себя