Глава 16

2.2K 77 0
                                    

Чимин сидел в приемной с анкетой. Есть ли у него на что-то аллергия? Не то чтобы, но если съесть слишком много апельсинов, то начинали чесаться сгибы локтей. Его папа говорил, что у него также. Интересно, а у ребенка Чимина тоже чесались бы локотки от цитрусовых или все перешибла генетика Юнги? Тот выглядел так, будто не чесался даже от комариных укусов и крапивы. Чимин уже почти перешел в следующему вопросу, как вдруг тихо простонал, отложил три скрепленных листа и закрыл лицо руками.

- Истерику в другом месте закатывайте, - тут же он услышал недовольный голос омеги лет на десять его старше, который тоже сидел в приемной. - Не вы первый тут сидите, не вы последний.

Чимин озадаченно уставился на возмущающегося. Сейчас его мозг был в таком состоянии, что он совершенно не понимал, причем тут все остальные омеги, которые оставляли ребенка или делали аборт. Никого не интересуют чужие решения, никому нет дела до выборов незнакомых людей. Зато для Чимина этот день, час и минута были максимально важны. Готов ли он навсегда отказаться от ребенка, который будет его продолжением? Чимин закусил губу, - он делал так слишком часто в последние дни и та была истерзана, - и во рту появился металлический вкус. Он резко поднялся и пошел к выходу. Из приемной, с этажа и из здания клиники. На ступеньках он столкнулся с омегами, которые размахивали плакатами и требовали сохранить каждую жизнь. Именно на них и вылилось все напряжение Чимина за последние дни. Он подошел к двум омегам, отобрал у них плакат и разорвал на две части. Те явно не ожидали такого поворота и на долю секунды замерли, шокировано глядя на него.

- Что? - рявкнул Чимин. - И без вас тошно. Придурки.

И, пока жертвы его нападения приходили в себя, Чимин быстро добрался до дороги, поймал желтую машинку и плюхнулся назад.

- Куда едем? - беспечно спросил бета за рулем.

Чимин назвал адрес офиса. Ему нужно было поговорить с Лари.

***

- Да ты с ума сошел! - всплеснул руками папа Чимина. - Ты поедешь в другой город! Один и беременный!

Чимин отмахнулся.

- Если бы я не был таким нервным, то даже пока не знал бы, что в положении.

- Ты должен отказаться.

- Это кому это я должен? - возмутился Чимин . - Я смогу взять больничный, если почувствую себя плохо. А если я буду чувствовать себя хорошо, то зачем мне сидеть дома?!

- Ты не понимаешь...

- Мне надо было аборт сделать?! - рявкнул Чимин .

Папа замолчал.

- Прекратите оба, - отозвался отец, который до этого момент читал газету на планшете и в их скандал не вмешивался. - Звучит все так, будто у Чимина снова переходный возраст, и вы решаете, может ли он поехать в лагерь.

Чимин и папа надулись оба в ответ, причем выражение лиц у них было очень похожим. Отец вздохнул и отложил планшет.

- Ладно, давайте попробует разложить по полочками. Сколько ехать туда?

- Три часа на поезде, часа на машине, - отозвался Чимин . - Это близко. Но так как это не центр, мы можем там предложить сотрудникам ниже зарплаты. Выгодно для компании.

- То есть, если тебе срочно что-то будет нужно, то ты сможешь позвонить мне, и я приеду, верно?

Чимин нехотя кивнул. Он понимал, что отец говорил это, чтобы успокоить папу, но ему все равно не нравилось, что его считают настолько беспомощным.

- Там нормальные условия проживания и работы?

Чимин кивнул.

- Да и да. Мы съездили на экскурсию с Лари. Лари это наш эйчар. В общем, там хороший офис. Без идей, зачем его построили в этой глуши.

- Дешевая земля, - пожал плечами отец.

- Ну да, - кивнул Чимин . - В общем, офис там будет круче, чем здесь. А квартиру я уже выбрал сам.

О том, что и квартира была куда лучше, чем Чимин мог позволить себе здесь, он умолчал. Вообще, Чимин немного обнаглел, когда выбирал место для жизни, но он справедливо решит, что Юнги ему не откажет.

- Звучит неплохо, - кивнул отец. - Это повышение?

Чимин кивнул. Да, это было именно оно. Не совсем в том формате, на который он рассчитывал, но теперь он по сути будет курировать работу нескольких филиалов.

- Значит нужно отметить, - улыбнулся отец.

- Ему нельзя пить, - вмешался папа.

Отец рассмеялся.

- Знаю, - заверил он.

Пить они не стали. Вместо этого они отправились в пиццерию, которую Чимин обожал в детстве. Нравилась ему тут не столько еда, сколько яркий интерьер и атмосфера джунглей. Он провел с родителями хороший вечер, а после отец вызвался отвезти его домой.

- Я тоже переживаю за тебя, Чимин, - сказал он, когда они уже подъехали к дому, где скрывалась квартира Чимина. - Но нотаций тебе хватит и от папы. Просто пообещай мне, что сразу позвонишь, если что-то пойдет не так, хорошо?

- И Чимин ... мы рады, что ты решил оставить ребенка. Поздравляю.

Омега закатил глаза.

Незапланированный альфа Место, где живут истории. Откройте их для себя