Глава 36

1.6K 76 2
                                    

Чимин и сам не понял, как получилось так, что Юнги и его папа ушли в сад, а он оказался с мистером Мином в кабинете на первом этаже. По крайней мере, Чимин полагал, что это был именно рабочий кабинет. Все признаки на лицо: тяжелая мебель, стол, на котором стопками громоздились бумаги, закрытые шкафы. На стене висела картина. Образования Чимину не хватало, чтобы понять, был ли это подлинник или репродукция и насколько художник, изобразивший эти невнятные пятна был востребован. Впрочем, у омеги не было дурного отношения ни к абстракциям, ни к сюрреализму. Картина ему скорее понравилась. Стоило ли полагать, что за ней спрятан сейф или это было бы слишком безвкусно, слишком по-плебейски для семейства Мин?

- Я думал, - сглотнул Чимин, - что мы вместе что-то здесь посмотрим.

Он потратил все силы на то, чтобы не обхватывать себя руками, не закусывать губу и не делать ничего иного, что выдало бы его нервозность с головой.

Родителей Юнги трудно было назвать приятными людьми. Им обоим было около шестидесяти, и оба были до сих пор красивы. Вопросов, в кого пошел Юнги, не осталось - он взял кое-что от обоих. Более того, в его отце по сей день сохранялся некий альфийский магнетизм, который не то чтобы привлекал Чимина, но он просто был вынужден отметить, что тот присутствует. Чимин подумал, что отцу Юнги стоит отдать должное. Несмотря на то, что многие омеги были бы в нем заинтересованы, он оставался со своим мужем. Затем Чимин решил, что не стоит радоваться раньше времени. Вдруг у мистера Мин тут целая вереница из любовников? Они, конечно, никогда бы не узнали об этом. Но сбрасывать со счетов такой расклад не стоило.

- Нет, - усмехнулся мистер Мин. - У нас с тобой будет приватный разговор. Садись, - он кивнул на стул, что стоял рядом со столом.

Чимин сглотнул, дошел до монструозного стола и уселся. Довольно сильно хотелось сбежать, но это было бы максимально позорно. Мистер Мин обошел свой стол справа и сел во главе. Теперь они смотрели друг на друга в упор.

- Значит, ты умудрился залететь от моего сына, - проговорил мистер Мин.

Что же, если у Чимина и оставались сомнения, теперь они улетучились. Его привели сюда унижать. Он пока не был уверен, какую роль в этом сыграл Юнги , но надеялся, что тот просто был облапошен своими родителями, а не участвовал в заговоре.

Незапланированный альфа Место, где живут истории. Откройте их для себя