Чимин не знал, чем ему это нравится. Член Юнги был глубоко в его горле. Он сначала не особо понимал, что делает. После первой попытки подавился и закашлялся, хотя не сказать, что желание от этого стало меньше.
— Что ты делаешь, — тихо фыркнул Юнги , а потом крепко сжал волосы Чимина в кулаке. — Медленней и останавливайся, когда тебе становится неприятно.
Чимин хотел огрызнуться, что ему неприятно уже то, что Юнги такой эксперт в этих вопросах, но внезапно передумал. Ладно, он, что, всерьез собрался делать вид, что не понимает, что Мин трахает все, что шевелится, а то, что не шевелится, раскачивает, и тоже трахает? Это не было вопросом для обсуждения. Вместо этого Чимин положил руки Юнги на ладони и невинно поинтересовался:
— Ты исходя из своего опыта мне рекомендации даешь?
— Нет, — коротко рассмеялся Юнги .
— Хорошо… Тогда поступим так. Я буду тебя слушать, но потом мы все это проверим на тебе. Пойдет?
Кажется, Юнги какое-то время всерьез обдумывал предложение Чимина, а потом кивнул.
— Если ты хочешь.
Чимин, может быть, больше хотел член в заднице, но ему понравилось бы заставить Юнги сделать что-то, что обычно альфа для омег не делают. По крайней мере, Чимину о таком никто не рассказывал, а в институте у него было достаточно друзей-омег, которые любили поделиться впечатлениями о бурно проведенных ночах.
В итоге Чимин все-таки сделал так, как говорил Юнги . Было странно, немного неудобно, очень непристойно и возбуждающе. Чимин двигался сам, и Юнги ему не мешал. Слюна и смазка пачкали его губы и текли вниз по подбородку.
Чимин чувствовал, как Юнги потряхивает, как тот сдерживается, чтобы не толкаться в его рот, а потом и вовсе не может сдержаться и все-таки несильно подается вперед, а затем сильнее и, наконец, того накрыло. Чимин сразу же отстранился, не проглотив и половины.
— Чимин, — тихо позвал Гэвин, ухватывая его за подбородок и заставляя посмотреть себе в глаза, — ты так не делал раньше?
— Нет, я не особо… — начал было Чимин, но Мин не дал ему договорить.
— А остальное?
— Что? — нахмурился Чимин.
— Я имею в виду, у тебя до этого были альфы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированный альфа
FanfictionЧимин не планировал идти на этот корпоратив. Не планировал заканчивать вечеринку на столе у главы их маленькой, но перспективной компании. И тем более в его планы не входило залететь. Что же. Теперь придется действовать экспромтом. Юнги не заводил п...