Иногда Чимин по утрам чувствовал легкое головокружение и тошноту, иногда — нет. Он прочитал все книги, которые приобрел в букинисте, и пришел к выводу, что его, слава мирозданию, воспитывали совершенно неправильно. Книги полагали, что из омег стоит растить забитых существ, склонных к вышиванию, рисованию и кулинарным подвигам. Чимин, который итак не отличался любовью к торчанию на кухне, теперь и вовсе на это забил. На весь город оказалась целая одна служба доставки еды на весь день, и Чимин пользовался ей. Ему нравилось получать раз в два дня кучу небольших контейнеров с разнообразными блюдами, нравилось, что он ставил галочку “для беременных” и ему привозили особое меню, а еще доставляло радость, что компания заботилась об экологии и все контейнеры увозила на переработку, когда привозила следующую порцию еды.
Работы было много. Открывать офис и работать на всем готовом — это две совершенно разные вещи. Ладно, может быть, и не совершенно, но Чимин оценил специфику.
В первую неделю был оборудован только его кабинет, где он сам же проводил собеседования для персонала. Предполагалось, что дальше, когда костяк из сотрудников будет набран, туда приедет Лари и начнет уже массовый набор. Сейчас же цель была отобрать самых перспективных кандидатов, чтобы показать хороший старт. На второй неделе началось обучение набранной группы, а в четверг пообещали привезти столы.
— Столы? — переспросил Чимин у Лари по телефону. — И что мне с ними делать? Сборку вы заказали?
— Нет, — протянул Лари. — Ты понимаешь, дело в том, что должен был ехать Джон и…
Чимину показалось, что его скрип зубами было слышно по телефону. Так вот кому на самом деле должно было достаться повышение. А что до него, так Чимин получил эту работу просто, потому что залетел? Он ненавидел эти стереотипы про продвижение по карьерной лестнице через постель, а теперь не знал, что и думать. С одной стороны, он точно был лучше. Умнее, с большим опытом. Он был профессионалом. Но с другой, Чимин прекрасно знал, почему офис открывал он, а не Джон.
— Ясно, — сказал Чимин. — Значит справлюсь сам.
— А разве ты не?..
Но задать свой вопрос Лари не успел, потому что Чимин положил трубку. Собрать с десяток столов? Да что может быть проще! Уж с этим-то он как-то справится.
Коробки со столами и компьютерами приехали в обед. Грузчики занесли их на третий этаж бизнес-центра, а затем оставили Чимина наедине с этим великолепием. В его группе на обучение альф и бет не было, другого персонала не было тоже. Чимин не знал, можно ли ему поднимать тяжелое на этом сроке. Вообще,и раньше не то чтобы был мастером по сборке мебели, а сейчас… Однако он остался в офисе допоздна, раскрыл все коробки и посмотрел, что тут было. Технически сборка была плевым делом. Даже без инструкции он хорошо представлял куда и что крепить, но вот в остальном…
Чимин знал, что ему нужно потребовать сборщиков. Это нормальное требование. Он занимается обучением, а не обустройством кабинета. Но Чимин закусил удила. Он будет хуже, чем Джон? Да не в этой жизни. В итоге впервые за все это время Чимин ушел с работы почти в десять вечера.
До квартиры он шел пешком, чтобы хоть немного проветриться. Несмотря на поздний час вывеска “Кораблика” приветливо горела, и Чимин не удержался и зашел внутрь.
— Чимин! — обрадовался Ламберт, как только увидел, кто к нему пожаловал. — Уже прочитал книги про воспитание?
— Угу.
— И как?
— Полное дерьмо, — отозвался Чимин.
Ламберт рассмеялся.
— Я думаю, что ты и сам разберешься, как воспитывать ребенка. Чимин, я рад тебя видеть, но ты пришел, потому что…
— Помоги мне собрать столы, — выпалил Чимин .
— Что? — удивленно переспросил Ламберт.
— Если ты все еще хочешь позвать меня на свидание — помоги мне собрать столы.
— Это довольно странно, — признался Ламберт. — Впрочем, тебе надо их прямо сейчас собирать?
Чимин мотнул головой.
— Завтра утром.
— Хорошо, — улыбнулся Ламберт. — Оставь мне свой номер.
Они обменялись телефонами и договорились встретиться завтра перед букинистом в шесть утра. Решение было сомнительным, однако омега не менял столы на секс или что-то такое. Он скорее хотел сказать, что если Ламберту действительно интересны эти отношения, то стоит быть готовым к сюрпризам. Вот первый — сбор офисной мебель ни свет ни заря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированный альфа
FanficЧимин не планировал идти на этот корпоратив. Не планировал заканчивать вечеринку на столе у главы их маленькой, но перспективной компании. И тем более в его планы не входило залететь. Что же. Теперь придется действовать экспромтом. Юнги не заводил п...