Слишком много говоришь, — заявил Юнги потянув Чимина за бедра к себе.
Тот и правда не затыкался. Это поведение немного взрывало Юнги мозги. Чимин говорил нет, когда Мин разворачивал его лицом к стене, но послушно прогибался. Говорил, что не надо, но буквально превращался в жидкость в руках. Юнги казалось, что стоит ему захотеть, и Чимин примет любую форму, заполнит любой сосуд. Он касался нежной кожи Чимина и ощущал, как тот вздрагивает.
— Хватит лапать, — огрызнулся Чимин, когда Юнги крепко сжал ладони на его ягодицах.
— Хватит командовать, — посоветовал в свою очередь Юнги , мрачно думая, что это одна из последних осмысленных фраз, что он сможет выдать.
Нельзя сказать чтобы поведение Чимина ему совсем уж не было понятно. Так-то он бы тоже предпочел сейчас заканчивать отчет в своем кабинете, а не раздевать Пака в уборной. Просто запахи. Просто невыносимый стояк. Просто что-то непонятное, чего он никогда до этого не испытывал.
Нихрена непросто, короче.
Он развел ягодицы Чимина в стороны, а затем прижался головкой ко входу. Толкнулся вперед, но, несмотря на потоп, оказалось слишком узко. Юнги даже ничего толком подумать об этом не смог. Понятное дело, что во время течки даже девственнику можно засадить до основания, а сейчас… Чимин , что, не спал ни с кем? По краю сознания скользнула мысль, что Чимин еще просто может быть слишком напряжен, но почему-то Юнги не смог ничего с ней сделать, будто это был слишком большой кусок, который вот так просто не проглотить.
Делать у него получалось лучше, чем думать. Он отстранился, — и Гэвин готов был поспорить, что стон у Чимина вырвался разочарованный, — и прижал ко входу пальцы. Нежно, но не тормозя, протолкнул один, затем второй. Чимина не держали ноги, и он пополз вниз, но Юнги подхватил его за талию.
— Стой, — хмыкнул он.
— Трахай… — прошептал в ответ Чимин, и прозвучало это как-то отчаянно.
Юнги много раз так говорили, но сейчас он почти смутился. Щеки обдало непонятным жаром. Он вошел в Чимина и тихо простонал против воли. Охрененно тесно и горячо. Юнги показалось, что уже почти кроет и то, что он не кончил, удивило его больше, чем обрадовало.
— Сейчас, — пробормотал он Чимину на ухо. — Потерпи немного.
Юнги прижался губами к шее Чимина, ощущая как ноют зубы.
— Я… в суд… на тебя… подам, если ты… сделаешь это…
После каждого слова Чимин чуть толкался назад, сводя Юнги с ума. Как ни странно, ему все же удалось уловить суть сказанного. Да уж, ставить метки на омеге, с которым не связан с браком, мероприятие неоднозначное. Но, если честно, угрозы Юнги не напугали. Он сдержался скорее от того, что не хотел делать того, что расстроит Чимина. Ну, хотя бы не в тот момент, когда его член так глубоко в его заднице.
Когда Юнги все-таки начал двигаться, все тормоза у него снесло. Он втрахал Чимина в стену, оставляя ему синяки и царапины на бедрах и засосы на шее. Чимин наконец-то заткнулся и только подмахивал и стонал. С таким Мин Юнги бы не отказался иметь дело.
Когда они закончили, Юнги вышел из Чимина, и еще несколько долгих секунд любовался, как по бедрам Чимина течет сперма и смазка.
— Поехали ко мне, — сказал Юнги , разворачивая Чимина к себе и целуя его сухие и дрожащие губы. — Давай. Я тебе сломал пуговицы. Ты весь пахнешь. И я… я не отпущу тебя с работы, вот.
— Заткнись, — простонал Чимин, закрывая глаза.
Юнги видел, что Чимин о чем-то усиленно думал. Пытался собрать мысли в кучу.
— Хуже уже не будет, — сказал Юнги , а потом не удержался и поцеловал дрожащие веки Чимина. — Лучше зато будет. Хорошо будет просто как никогда.
Юнги говорил все, что ему приходило в голову, потому что был уверен: стоит замолчать и дать Чимину дать достаточно времени подумать, и тот откажется.
— Тут есть пожарная лестница, — продолжил Юнги . — По ней никто не ходит. Когда не пожар, конечно.
Чимин вдруг открыл глаза, и у Юнги начал тяжелеть в паху от того, какие расширенные зрачки были у Пака.
— А у нас пожар, значит? — хрипло спросил он.
— Все горит, — заверил Юнги , а потом вжал Чимина в стену и поцеловал, не давая ни говорить, ни двигаться.
— Хорошо, — выдохнул Чимин, проводя пальцами по растрепанным волосам. — Давай. Веди. Плевать на все.
“Послезавтра у него последний рабочий день”, — вдруг понял Юнги , и ощутил от этого накатывающую беспомощность.
— Юнги ? — позвал его Чимин . — Не тормози.
Юнги сам натянул на Чимина белье и штаны. Похоже, тот был в таком состоянии, что мог и с голой задницей пойти. То есть, не соображал, вообще, ничего.
********
💥И💬
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированный альфа
FanfictionЧимин не планировал идти на этот корпоратив. Не планировал заканчивать вечеринку на столе у главы их маленькой, но перспективной компании. И тем более в его планы не входило залететь. Что же. Теперь придется действовать экспромтом. Юнги не заводил п...