Чимин думал, что дом Юнги произведет на него впечатление. Что он будет, как омеги-клуши в тех дурацких фильмах, где в нищего омегу влюбляется миллионер (любое другое приличное количество нулей в доходах тоже подходило) и притаскивает его в свой особняк. Ладно, Чимин любил эти фильмы. Возможно, вообще, все любили такие фильмы. Альфы-нищеброды тоже обожали смотреть кино о том, как наглый и ушлый парень из бедной семьи становится миллионером. У всех свой способ обогащения. И, что важнее, у всех свой способ расслабиться, свое guilty pleasure.
Дом Юнги оказался самым обычным. Большим, светлым, с мебелью, которая скорее всего была сделана на заказ, но все же как-то по-особенному впечатлен Чимин не был. Неловкости он не чувствовал, ничего сломать тут тоже не боялся — у Мина, похоже, не было хрупких вещей, за сохранность которых стоило бы переживать. Кроме того, Чимина сейчас интересовало только одно место здесь. Спальня.
Юнги поставил его на пол.
— Хочешь пить?
Чимин кивнул.
— А выпить? — спросил Юнги уже уходя, вероятно, в сторону кухни.
— Нет, воды! — отозвался Чимин .
В голове пронеслась мысль, что можно было бы и выпить, он же не собирался… Но Чимин отмахнулся. Нет, он же решил сейчас ни о чем таком не думать.
Он постоял в гостинной, а потом все-таки пошел за Юнги . Не торчать же ему дальше тут в одиночестве, верно? Кухня была такой же светлой и основательной, как и весь первый этаж. Чимин успел оценить.
Он прислонился к дверному косяку:
— Я не войду внутрь, если это закончится тем, что ты разложишь меня на столе, — заявил Чимин.
— А что не так со столом? Ты вроде не жаловался, — хмыкнул Юнги .
— Хочу в кроватку, — поднял бровь Чимин.
Юнги рассмеялся, а потом сам подошел к Чимину и протянул ему стакан воды. Омега отпил. Вспомнил, что вышло, когда он в последний раз брал напиток из рук альфы и улыбнулся. Ну, теперь-то уж терять было нечего.
— У тебя шелковые простыни? — спросил он.
Это было больше шуткой, чем серьезным предположением.
— Есть комплект, — согласился Юнги . — Хочешь, чтобы я выебал тебя на шелковых простынях?
Чимин почувствовал, как щеки залило румянцем.
— Это грубо, — сказал он.
— Нет, почему? Все будет нежно, — хмыкнул Юнги .
— Ты не понял сути, — фыркнул Чимин, отдавая пустой стакан. — Слова должны быть нежными. Действия — по настроению.
Юнги рассмеялся и коротко прижался своими губами к губам Чимина. Более основательные действия были заблокированы — у него в каждой руке было по стакану.
— Я постараюсь больше не тупить, мистер Пак.
Чимин чуть было не ляпнул, что интеллект в Юнги — это не главное, но в последний момент все-таки сдержался.
Юнги поставил стаканы в мойку и вернулся к Чимину. Он так и не зашел в кухню. Юнги наклонился и поцеловал его теперь долго и вдумчиво. Чимину нравилось, как Юнги целовался. Очень основательно и поглощающе, как-то… по-хозяйски. Чимину не нравился смысл этого слова, хозяина у него нет и не будет, но зато ощущения просто с ума сводили. Ноги задрожали и подогнулись. Юнги отреагировал сразу, вновь подхватывая на руки, но теперь уже удерживая под бедра и позволяя обнять себя ногами.
— Спальня на втором этаже.
— И что? — выдохнул Чимин Юнги в губы. — Не донесешь?
— Еще чего… — тихо возмутился он, а потом поцеловал Чимина в шею, ставя засос.
Острые зубы Юнги были так близко в этот момент, и это было так опасно, так чревато меткой… Но страха Чимин не почувствовал. Зато ощутил, как смазкой заливает все белье и тихо простонал.
Почему же быть людьми такая мука? Животным жить куда проще.
Спальня у Юнги была… и хватит про это. Чимин сейчас был не в настроение разглядывать интерьер, оценивать мебель или умиляться безделушкам на полках. Он даже не знал, стоит там на полках что-то, кроме книг, или нет. Вот что он отметил на самом деле: шторы на окнах тяжелые и темные, поэтому в комнате царил приятный полумрак, кровать просто огромная, очень мягкая и белье не шелковое, но свежее и белоснежное. Впрочем, меняли его не сегодня, поэтому запах Юнги тут был еще более насыщенный и ударял прямо в нос.
Юнги усадил Чимина на кровать, а потом расстегнул свои штаны и сам приспустил их с бельем вниз:
— Так что? — хмыкнул он, проводя рукой по волосам Чимина. — Точно не хочешь?
Чимин сглотнул слишком громко, чтобы продолжать делать вид, что он “точно не хочет”. Он подался вперед и провел языком по нежной коже, собирая вкусы и запахи. Казалось, что не только он, но и все пространство вокруг подрагивало.
************** *******
Уже 6 число, остался 1 день и на учёбу 😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированный альфа
FanfictionЧимин не планировал идти на этот корпоратив. Не планировал заканчивать вечеринку на столе у главы их маленькой, но перспективной компании. И тем более в его планы не входило залететь. Что же. Теперь придется действовать экспромтом. Юнги не заводил п...