Глава 33

1.7K 75 7
                                    

Юнги видел, что Чимин места себе не находит в его большом доме. То есть, сначала Чимин был еще более менее в порядке. Он разобрал свои вещи, изучил все помещения, погулял по окрестностям, задал Юнги сто вопросов о быте, попытался начать готовить им еду, потом бросил эти попытки, — Юнги был только “за”, потому что есть это было невозможно, — записался на кулинарные курсы и чуть не спалил кухню… В общем, деятельность у Чимина была довольно бурная. Но чем больше проходило времени, тем чаще он грустил. Юнги сначала не мог понять, что за блажь, но потом внезапно на него снизошло озарение: Чимину было тяжело без работы. Он привык практически все свое время уделять карьере, а теперь, по сути, сидел дома. Юнги знал, что Чимин пытался найти подработку, но удаленные специалисты по обучению были не слишком-то востребованы. Все-таки обучение — это процесс, который лучше проводить вживую. Не говоря уже о том, что нюансов было много. Начиная с того, что официально Чимин был оформлен в их компании, и заканчивая тем, что ему приходилось говорить про беременность, что тоже разом обрывало много разговоров.

— Какая им разница? — возмущался Чимин. — Я хорошо сделаю работу.

— А что они тебе сказали? — поинтересовался Юнги, уплетая пасту с креветками, которую он принес из ресторана. — Ешь, Чимин. Остынет.

— Они, — поведал он, размахивая вилкой, — заявили, что я уйду на больничный, а у них работа встанет.

Юнги вздохнул. Тему здоровья с Чимином было обсуждать опасно. Юнги видел, что Чимин все быстрее уставал и больше спал. Не сказать, чтобы тот жаловался на самочувствие, но все-таки беременность у него протекала, кажется, тяжелее, чем у многих омег. По крайней мере, была более заметна. Если бы Юнги сказал об этом, Чимин бы точно принялся орать. Тому не нравилось чувствовать себя беспомощным.

— Ясно, — хмыкнул Юнги .

— Что? — поднял бровь Чимин.

— Ничего. Говорю же. Ешь.

Чимин тяжело вздохнул, а потом все-таки взялся за еду.

— Мы едем в эти выходные к твоим родителям?

— Я все еще не понимаю, зачем тебе с ними знакомиться.

Вообще, Юнги повел себя не совсем честно. Он буквально подкараулил Чимин, когда тот бродил по дому, зажав трубку подбородком и бормотал “да, папа”, “нет, папа”, а затем отобрал у него телефон и договорился, что они заедут к родителям Чимина через выходные.

Чимин, конечно, поорал, но даже меньше обычного. В общем, оценил Юнги , нормально прошло.

— Ты сейчас живешь у меня, — заметил Юнги. — Думаю, стоит познакомиться. Чтобы они не волновались.

— Но со своими ты меня знакомить не спешишь, — заметил Чимин.

— А ты хочешь?

— Нет, но… — Чимин вздохнул. — А ты серьезно хочешь? Не понимаю.

— Мне интересно.

Чимин пожал плечами, а потом встал из-за стола и засунул тарелку в посудомойку.

— Чимин, выходи за меня, — вырвалось у Юнги прежде, чем он хорошо подумал.

То есть, на самом деле, Юнги подумал не так уж плохо. У него было достаточно разных омег, и всех их объединяло одно — его бесило, когда они жили в его доме. Юнги , довольно интровертный сам по себе, раздражался оттого, как много места занимали его партнеры. С Чимином он этого не ощущал. Тут не было места объективным фактам. Чимин мог быть требовательным, сложным, с огромными тараканами, но в его обществе Юнги было также спокойно, как и наедине с самим собой. У них должен был родиться ребенок. Альфа, что неплохо. Они очевидно хорошо подходили друг другу, да и мозг от запаха Чимина у Юнги все еще плавился.

Ну да, ну да. Не так молод, богат и красив. Так Юнги думал в самом начале, верно? Но, кажется, он обманывал сам себя, считая, что это главное.

А не подумал он о том, как именно сделать предложение Чимину. Просто ляпнул, будто спрашивал, что на обед они будут есть.

— Это что за новость? — осторожно спросил Чимин.

— Ну… я все равно собирался искать себе мужа скоро.

— Кхм. Это, типа, как когда лень идти в дальний супермаркет и покупаешь в ближнем, но дороже?

— Нет… Ну, то есть, конечно, я бы… — Юнги понял, что не стоит говорить, что в других обстоятельствах он бы такого Чимину не предложил и заткнулся.

— Очень романтично, — фыркнул Чимин. — Юнги, я не хочу быть, типа, и так сойдет вариантов.

— Да нет же! Все не так.

— А как?

Юнги поднялся со своего места, а потом притянул Чимина к себе и поцеловал. Тот не то чтобы сопротивлялся, но сначала пытался отодвинуться, а потом растекся к руках Юнги. Ну неужели не понятно, как все у них?

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

Незапланированный альфа Место, где живут истории. Откройте их для себя