Глава 7

2.3K 92 2
                                    

Буду только я? — тихо спросил Чимин у папы, коротко, но крепко обнимая его.

У них как-то так сложилось, что они все сообщали о своих визитах родителям, но не списывались друг с другом. Поэтому Чимин был не уверен, что кто-то еще из его братьев тоже не решит приехать навестить отца и папу. А уж если братья явятся со своими супругами и детьми… да тут дым будет стоять коромыслом до утра понедельник.

— Только ты, милый, — заверил его папа. — А что случилось, солнышко? На тебе лица нет.

— Да ничего такого, — вздохнул Чимин. — Но надо поговорить.

— Позвать отца?

Чимин покачал головой.

— Давай прогуляемся? А то он с ума сойдет, если увидит, что мы шепчемся.

Сойдет не сойдет, но отец не слишком-то любил секреты, всегда больше необходимого переживал за Чимина и уж точно вмешается в разговор, если увидит, что они шепчутся. Папа его, конечно, выпроводит, но это был не тот случай, когда Блейз хотел, чтобы его прерывали.

— Да ладно тебе уж, — улыбнулся папа, но все же взял куртку с вешалки. — Скоро буду, Даст! — крикнул он, а затем папа и Чимин вышли на улицу.

— Там тепло, — кивнул Чимин на папину куртку.

— Сегодня дождь обещали, — улыбнулся он. — Ты же знаешь — в конце лета у нас тут вечно сезон дождей, хотя казалось бы.

Чимин не был уверен, что к их полосе, вообще, можно применять выражение про сезон дождей, но углубляться в эту тему не стал. Он осознавал, что любые разговоры не о его беременности, сейчас будут лишь попыткой отвлечься.

— Не буду тянуть кота за хвост, — . — Мне сегодня утром пришли результаты анализов. Вот.

Чимину не хотелось говорить вслух, и он просто протянул папе телефон, где тот сам мог посмотреть все, что прислали из клиники.

— О… — протянул папа.

Звук был такой короткий, что Чимин не понял, был ли тот удивлен, обрадован или расстроен.

— Но ты не сказал нам с отцом, а захотел поговорить со мной наедине, — заметил папа. — Это значит, что поздравлять рано?

— Все сложно.

Повисла короткая пауза.

— Всегда все сложно, милый. Расскажи, что случилось?

Незапланированный альфа Место, где живут истории. Откройте их для себя