Пак вошел в переговорную, и Юнги так крепко сжал ручку в пальцах, что та издала жалобный звук и треснула. Мин хорошо запомнил, как Чимин пах, когда они трахались во время корпоратива. Он не то чтобы как-то специально старался, просто аромат сам въелся, впечатался в мозг и мерещился время от времени. Юнги всегда полагал, что нежелание трахаться без блокаторов — это омежья блажь. Что омеги слишком трусливы и не особо ценят ощущения, что придумывают всякие глупости и верят в мифы, которые наукой давно опровергнуты. Что-то на фригидном, в общем. Это же чистая физиология, чистый кайф. Теперь, хотя Юнги и не до конца признался в этом сам себе, он полагал, что это очень разумная позиция. Оказывается нельзя вот так просто взять и забыть, как это все было. По крайней мере, он не мог.
С другой стороны течка не самый длительный процесс в мире. Пару дней в месяц — вот и вся история. Так что течка у Пака закончилась, заявление на увольнение он написал, и Юнги был уверен, что рано или поздно его отпустит. И тут Чимин вошел в кабинет, и его запах так шибанул в голову, что у Юнги билась одна мысль: выставить всех за дверь, сцапать Чимина и иметь его так, чтобы весь этаж слышал стоны. А потом сомкнуть зубы на его шее. И других местах. Раз двадцать, чтобы ни у кого сомнений не возникло, чей это омега.
Юнги потряс головой. Это что за чушь? Он бы подумал, что его состояние — это гон, но тот не мог начаться просто так. Для этого ему нужно было оставить метку хоть на ком-то, а Юнги был уверен — зубы он держал при себе.
Вообще, несмотря на репутацию, Юнги не вел такой образ жизни, чтобы следы его зубов оказывались где не попадя. Ему нравились омеги, и он флиртовал с ними при случае, но в тоже время был слегка ленив. То есть, по-хорошему, и вовсе предпочитал, чтобы это омеги флиртовали с ним. Так обычно и происходило. А выходные он и вовсе обычно проводил дома. Точнее не так. На взгляд Юнги, его постоянно кто-нибудь дергал. То друзья позовут в бар, то не то чтобы друзья, но такие люди, которые полезны для бизнеса, пригласят приехать к ним за город. Но это все Юнги считал скорее за работу, чем отдых. Когда, наконец, ему удавалось ото всех избавиться он весь день проводил в одиночестве, смотрел сериалы и порнуху, а под вечер пил пиво и жарил мясо на гриле. Только для себя. Осознавая, как именно это звучит, юнги скорее откусил бы себе язык, чем принялся бы с кем-то откровенничать о своем досуге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированный альфа
FanfictionЧимин не планировал идти на этот корпоратив. Не планировал заканчивать вечеринку на столе у главы их маленькой, но перспективной компании. И тем более в его планы не входило залететь. Что же. Теперь придется действовать экспромтом. Юнги не заводил п...