Глава 38

1.6K 70 0
                                    

Юнги аккуратно перекатил Чимина на живот, раздвинул ему ноги и, кажется, чуть сознание не потерял ото всех запахов, что почувствовал. Он даже описать их бы не смог, потому что не знал ничего и никого, кто бы пах так же. Так пах сам Чимин, пахла его течка, но сейчас это была не она. Что-то более тяжелое, насыщенное, сводящее с ума и абсолютно лишающее воли. Если бы Юнги сейчас мог думать, он бы точно припомнил те фильмы, где альфы ради омег переплывали океан и вырезали города. Он всегда находил это слегка излишним, но теперь поменял мнение. Можно было убить только ради того, чтобы наклониться ниже и уткнуться носом в ямочку над ягодицами.

Чимин жалобно всхлипнул, и Юнги развел его ноги шире, любуясь тем, как все блестит от смазки. Мокрые бедра, скользкие ягодицы, подрагивающий анус. Юнги провел языком, слизывая вкус. Его рот наполнился слюной, и у них в кровати стало еще мокрее.

Юнги отчего-то нравилось, что Чимин всегда возмущался при свете дня, но никогда - в спальне. Если бы вот Юн сказал ему на кухне, что вылижет его, то точно бы услышал и про то, как это неловко, и что Чимин против, и что, вообще, не мог бы Юнги держать эти свои извращенские мысли при себе. Настроение Чимина менялось, когда они оказывались в кровати, а уж во время секса Чимина будто и вовсе сносило все тормоза. Юнги никогда бы не сделал ничего, что расстроило бы Чимина. И никогда бы не стал пользоваться его состоянием, если бы Чимин хоть раз после сказал, что так делать нельзя. Но Чимин всегда был доволен, более того, мог и сам нести такой отборную пошлую фигню, что Юнги только и оставалось ловить собственную челюсть.

Видимо, пошлости были только для спальни. Что же, это было даже и хорошо.

Юнги толкнулся языком сильнее, слушая всхлипы. Потом поймал ритм, от которого Чимин под ним дрожал. Наконец, Чимин приподнялся на руках и попытался отползти вперед.

- Юн, я сейчас... это не совсем... ох...

Юнги ощутил оргазм Чимина почти как свой. Волна за волной, сильно и сладко. Только вот стояк остался при нем, поэтому он отстранился, а потом поймал Чимина за ноги и потянул обратно под себя.

- Будет неприятно? - хрипло спросил он, проталкивая в Чимина пальцы.

- О... - только и протянул Чимин и лишь через чертову бесконечность добавил: - не будет. Давай. Я хочу.

Забавно, но, кажется, Юнги слишком хотел, а еще было слишком много смазки, чтобы он кончил быстро. Их секс превратился в какой-то почти бесконечный процесс, где Чимина крыло, и он стонал и дрожал, а Юнги крыло тоже, но он не кончал, зато двигался все быстрее и резче, вколачиваясь в тело под собой. Последний раз их накрыло вместе. Сильно и еще как-то щемяще.

Юнги сгреб Чимина в охапку и прикрыл глаза, переживая какую-то почти паническую мысль, что тот может куда-то деться.

- Ты же никуда не пропадешь? - спросил альфа у омеги.

- Ты о чем? - лениво поинтересовался Чимин, устраивая голову у него на груди. - Я же не могу...

- Как романтично, - фыркнул Юнги , но его почему-то все равно стало отпускать. - Мне кажется, что я влюблен в тебя, Чимин.

- Это просто секс, - зевнул Чимин.

- Нет. Мне кажется, что нет.

Чимин мягко погладил ладонью живот Юнги.

- Мне нравится твой пресс. Такой крепкий, - поведал он. - Ты все еще ходишь в спортзал?

- Не особо, - признался Юнги. - Могу начать...

- Да нет, не надо, - почему-то отказался Чимин. - Это удачно, если ты в меня влюблен. Было бы не очень заключать брак без влюбленности.

Юнги фыркнул.

- А ты в меня, Чимин? Ты меня любишь?

- Не знаю, - отозвался Чимин и убрал ладонь с живота Юнги . - Мне нравится, когда ты дома. А не в спортзале. Больше, чем кубики на животе. Это любовь?

Юнги рассмеялся.

- Не уверен, - сказал он, проводя пальцами по спутанным и влажным от пота волосам Чимина. - Еще что-то?

- Мне было бы грустно, если бы ты сказал, что со мной просто удобно. А от твоих слов про влюбленность - тепло.

Юнги пожал плечами.

- Может быть, это не влюбленность. Я не знаю. Но мне хватит. Меня устраивает то, что ты ко мне чувствуешь, Пак Чимин. Кстати, ты поменяешь фамилию?

- Давай возьмем двойную, - вдруг предложил Чимин. - Почему нет? У ребенка тоже будет двойная. ПакМин. Неплохо звучит. Даже, как мне кажется, более пафосно. Подойдет дому твоих родителей, если они захотят увидеть внука.

- О... - хмыкнул Юнги. - Они захотят. Других наследников все равно у них не предвидится. Вообще-то, думаю, они будут обожать его. Они... не настолько плохие люди, Чимин.

- Не настолько это в сравнение с чем? - вздохнул Чимин. - Я не буду ввязываться в это. Плохие, хорошие... Они повели себя со мной так, как повели. Захотят - извиняться. Я пересмотрю свое отношения. Но все-таки... они твои родители. Так что открытых военных действий не будет.

- Спасибо.

- Пожалуйста.

Юнги рассмеялся, а потом притянул Чимина к себе и долго поцеловал. Он чувствовал себя счастливым.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍************
Вас прибавилось, а меня давно  не было💜😅

Незапланированный альфа Место, где живут истории. Откройте их для себя