Вот я уде была дома, и в комнате была уже Юля.
Я подошла к шкафу, и начала снимать с себя одежду и обувь.
—ну что Юль, как прошла собеседование — сказала Валя, и подошла к подруге.
—нормально, завтра первый рабочий день — сказал Гаврилина, и стала мило улыбаться.
—ооо,прикольно я тоже завтра выхожу — сказала я, и обняла подругу.
— ну какие там хозяева — сказала блондинка, и стала смотреть на подругу.
—да вроде нормальные, только Мадина хозяйка дома, мне показалась что она какая-то странная и лицемерная — проговорила Карнаухова, и встала с кровати Юли, и подошла к шкафу
Там она взяла свои вещи, и стала переодеваться. Когда она все сделала, то стала смывать с себя макияж обычной водой, так как не было денег на мицелярную воду.
Юля этим временем стала с кем то переписывается, и далее взяла свою книгу, и начала ее дочитывать
Когда я все сделала, то я встала и подошла к подоконнику, и начала раздумывать по поводу этой семьи.
Она сначала мне показалось обычной, но когда я познакомилась с нее поближе, по я поняла что они там все лицемеры...
———––––––––––––––––Вот прошло 2 часа, и Валя сидела на своей кровати, и рисовала искизы. Это ее тайное увлечение, которое ей очень нравится.
Когда она рисует узоры, то ей на душе очень становиться легче, и она так расслабляется.
И тут как гром на ясном небе, и коридоре начались дикие крики.
Мы с Юлей очень сильно испугались, и после этого приоткрыли дверь
Там сидела около нашей комнаты девушка, и очень сильно плакать и сидела на полу.
Юля осталась в комнате, а я не выдержала и побежала к этой бедной девочке.
—что с тобой случилось — проговорила я. И стала смотреть на девушку.
Она была очень красивой, она была нашего возраста, и была очень заплаканной...
—меня сейчас чуть не износиловал один парень, я сюда переехала жить, и пошла на кухню, а там был как-то парень, и нагнул меня — со взрывом проговорила девушка, и у нее потекла тушь.
—бедняжка — сказала Валя и стала обнимать девушку.
Валя больше не стала смотреть на ее слезы, и потащила ее в свою комнаты с Юлей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга / 16+
FanfictionЮная девушка, из-за того что ей не хватает денег на проживание, устраивается домработницей в дом состоятельных семьи. В этом семье есть два брата Егор, и Данил. Они очень хорошо дружат. Но Данил очень похотливый, и хочет всегда только одного завлечь...