22part

2K 64 4
                                    

Валя на это нечего не ответила, веть она поняла что с ним спорить это глупо, и просто с этим смирилась, и поняла что с первой зарплаты тна ему отдаст деньги за новый телефон.

Парень завел свою машину, и нажала на педаль "газа" и машина спонушась с места. В машине была неловкая тишина, и это очень сильно напрягало Валю, и она хотела о чём нибудь с ним поговорить.

—Егор, а для чего ты мне это все делаешь — протараторил Валя, и посмотрела на то как сразу же у него сжалась рука на руле.

—ты о чем, я не понимаю. Ты моя подруга и я хочу чтобы ты не в чем не нуждалась — сказать с уверенностью эти слова Егор, и опять надал на газ.

—нет. Просто мне так и непонятная ситуация, я бедная девочка и со мной нечем заняться, а ты властный богатый парень. Как тебе вообще со мной интересно, то это тоже какая-то игра — поникшим голосом сказала Валя, и стала смотреть на то как маленькие капельки дождя, падали на лобовое стекло, и "дворники" сразу же их смывали.

—Валь, что ты такое говоришь. Это я раньше мог так сделать, а сейчас я понял что это не как на правильно и завязал с этим — немного строго сказал блондин, и за углом появился магазин сотовой связи.

Пов Валя

Мне было как то не комфортно туда идти, веть я такая простая что мне всегда казалось, что вот эти девушки которое там работают, они в глаза тебя скажут "что вы очень красивая" а после твоего ухода они будут обсуждать, и унижать со смехом

Я отстегнулась от ремня, и все же мне было очень стыдно перед моей мамой, веть она всеми силами зарабатывала мне на этот телефон. Она днями и ночами на спала. А только работала на заводе, и думала о том что бы я росла как в нормальной семье. Но всё равно в садике и школе меня унижали, и говорили "что я не нормальная, и из бедной семьи которая нечего не может себе позволить" я ели как выдержала эти испытания в жизни, и вот скоро я закончу колледж, и буду как моя мама работать на всех заводах, и думаю только о том, что бы прокормить себя в этой жизни.

Вот мы с Егором вышли из машину, и он подошёл ко мне, и взял меня за руку. От этого стало очень тепло на душе, но все же что-то давало мне сказать "что ты делаешь , я не такая" но это глупо так говорить, если твоей друг просто берет тебя за руку.

И так мы с ним зашли в салон. Сразу же по глазам ударил очень яркий свет от лампы, и Егор не слово не думая сразу же подвел меня в "iPhone" и мне стало как то не по себе, веть я понимаю что отдавать мне за него будет очень долго.

Прислуга / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя