Как только все это начали делать родители, то Валя с Юле не как в это не поверила...
—ну мам, ну как ты так говорила. Буквально пару дней назад, то что Вале в этом доме не место, и ты все сделаешь за то, чтобы она только так со, мной будет. Но поверь такого не как не случится, и я буду только с ней — стуча пальцем по столу, он проговорил, и стал смотреть на своего отца.
—ну все, мы все поняли что поступили как звери. И только поняли что мы же все равно уже не молодые, и этот день может случиться в один день, и мы понимаешь то что вы такими темпами, не как не даже не подадите стакан воды -— грустно сказала Мадина, и на это Валя не как не смогла просидеть, и подошла у ней, и крепко крепко обняла.
Данил, просто сидел как сказать в "ахуе" и нечего не понимал, ему в это достаточно не верилось. И вот он все решил, и понял что надо это сделать прям сейчас.
——————————
Пов ДаняКак только родители с нами помирились, то меня тяготило то, что со мной сейчас сидит моя Юля и просто смотрит в другу сторону, и когда я собралась со своими мыслями, то полез в карман своего худи, и нащупал там бархатную коробочку красного цвета, и именно там лежало заветное колечко, которым он хочешь скрипить отношение с Юлией. И он ещё раз вздрогнул. И начал...
—пожалуйста сейчас сядьте на свои места, и я хочу вам кое-что сказать, и для кого-то подарить — очень неуверенно он сказал, и на его лбу выпустились капельки страха.
Все на него все с недопонимаем посмотрели, и ее как не поняли в чем дело. Но только Валя очень сильно увлеклась, и поняла в чем тут дело.
Черноволосый паренёк встала со стала, и подошёл к Гаврилине, которая в это время сидела рядом с Валей, и та делала ее за руку, веть моя хорошая очень сильно дрожала. И вот когда он к ней подошёл, то она на меня с непониманием посмотрела, и изскривила бровь.
—Юль, я решил себе признаться....
Именно ты смогла мне доказать о том, что надо быть в этом мире очень добрым и милым. И когда мы с тобой начали встречаться, то я просто не как не поверил что такая девушка как ты, вообще на меня посмотришь. Для меня это просто фантастика от которой я нечего не могу сказать. И вот настал тот момент когда я понял, что надо нам укрепить наши отношения одним колечком.... — прошла долгая пауза, и вот Даня встал перед ней на одно колено, и открыл эту бархатную коробочку, и там она увилкор очень дорогое кольцо, которое просто играла своими коратами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга / 16+
FanfictionЮная девушка, из-за того что ей не хватает денег на проживание, устраивается домработницей в дом состоятельных семьи. В этом семье есть два брата Егор, и Данил. Они очень хорошо дружат. Но Данил очень похотливый, и хочет всегда только одного завлечь...