Когда Егор пришёл, то увидел как девушка Валя сидела с растерянной мимикой на лице.
—Валь, у тебя что-то случилось, если да, то расскажи мне — тревожно сказал парень, и сел к ней на маленький диван.
—я не хочу чтобы меня считали беспомощной, и все же я сама со всем справлюсь — со слезами на глазах скалала Валя, и тут ей опять как удар ножом в душу
—Валь, поверь девушкам надо быть все таки слабыми и беспомощные, и их должны защищать парни — обнимаю свою новую подругу скагал парень, и стал смотреть в ее красивые и выразительные глаза.
Они просто просили о помощи, они были там как в тюрьме, которая Валя по своей же глупости не хочет из выпускать
—Валюши, все таки расскажи мне что случилось — настойчиво произнёс тот, и тут Валя не выдержала и сдалась и начала реветь в его булую футболку.
—я так больше не могу, я очень сильно устала от этой жизни. Сейчас мне написала Юля, и сказала что она влюбилась в твоего брата, и не как не может ему а этом признаться — промолвила со слезами на глазах Карнаухова, и тоже стала отнимать его.
Весь ее макияж, над которым она очень сильно старалась, просто покинул ее, и растекся по ее личику.
Кораблину было очень больно смотреть на нее слезы, веть он хорошо понимал для чего Милохин все это делает.
—Валь, даже не расстраивайся по этому поводу, я тебе гарантирую что с Юлей все будет хорошо — доверяющим тоном сказал парень, и у него от "чёрных слез" было пятно на футболке.
—ой просто меня пожалуйста, когда приедем домой то я тебе это застираю — противительным голоском девушка, и села на диван и откинула голову.
—может мы все же пойдем — предложил эту идею Егор, и Валя на нее сразу согласилась.
Парень с девушкой, вышли из кафе, и у Вали совсем не было настроения, и тут как на зло, ее старенький телефон падает и быстро разбивается об мокрый асфальт, и распадается в "дребезги"
—Блять — скалала но всю улицу Валя, и не как не справилась со своими проблемами, и опять начала отчаиваться. И со слезами на глазах поднимать эти осколки.
—Валь, хватит не поднимай их, давай я просто куплю тебе новый телефон — с улыбкой на лице сказал парень, и опять обнял ее что бы она хоть немного успокоилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга / 16+
FanfictionЮная девушка, из-за того что ей не хватает денег на проживание, устраивается домработницей в дом состоятельных семьи. В этом семье есть два брата Егор, и Данил. Они очень хорошо дружат. Но Данил очень похотливый, и хочет всегда только одного завлечь...