Валя на него посмотреть с недопониманием, веть она нечего. Так и не поняла что он хотел ей сказать.
—Валь, я соглашусь что как дурак предлагаю тебе это в больнице, но ты мне очень нравишься, и ты согласна быть моей девушкой — проговорил парень, и стал смотреть только на нее.
Карнаухова нечего в этот момент не услышала, веть то что сказал Егор, просто подвергло ее в шок.
—да я согласна — ещё в непонятном состоянии сказала она, и стал немного улыбаться.
—ты точно согласная, если сейчас мне откажешь, то я все пойму веть согласно что сделал ошибку — промолвил парень.
—нет, я тебе тоже хотела сказать. Что тоже поняла что тебя люблю, и не могу прожить без твоей поддержки — с ухмылкой она сказала, и привстала на немного повыше.
—Валь, ты не поверишь как я этому рад, веть ты тоже меня поддерживаешь — смотря ей в ее карие глазки, которые сейчас были очень счастливые.
—Егор, это точно не шутка, веть со мной так уже раз поступали, и я не выдержу того что сейчас просто также делаешь — немного грустно она сказала.
—ты что.... Нет конечно, это все от чистой души, только когда ты пришла в наш дом, то показалась мне очень доброй и милой. — искренне сказал тот, и встал со стула, и наклонился к ней, и прижался своими губами к нее.
Валентина сразу же на это ответила, у нее еще не было такого чувства, веть она некогда так не целовалась с парнем, который стал официально ее парнем.
Этот вкусный привкус мяты, это просто что-то. Оно было таким искренним и милым поцелуем.
Но тут к ним в палату пришел врач, и что на это все смотреть, и даже немного улыбаться.
—ой простите — сказал Егор. И стал не много улыбаться, и отошёл от нее.
Валя в тот момент посмотрела на него, и тоже подхватила его улыбку, и ей стало как-то по приятнее, что у ней появился ее родной человек.
—и так... Как себя чувствуешь, что-то болит? — проговорил врач, и сел на тот самый стул, где недавно сидел Егор.
—нет все со мной хорошо, и чувствую я себя гораздо лучше чем было вчера — с улыбкой сказала она, и перевела взгляд на Шипа, который стоял около врача, и просто смотрел на нее, и не как не мог остановиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга / 16+
ФанфикЮная девушка, из-за того что ей не хватает денег на проживание, устраивается домработницей в дом состоятельных семьи. В этом семье есть два брата Егор, и Данил. Они очень хорошо дружат. Но Данил очень похотливый, и хочет всегда только одного завлечь...