Весь оставшийся день все они очень по разному провели.
Валя с Юлей просто не как не могли найти тот из интерьер который они хотят на своей свадьбе Юля. Было очень много вариантов, но всеже Гаврилина поняла что она хочет не такую же ти торжественную. Веть она обычная студентка, и её трясёт всех этой расскоши. А хотят очень скромную свадьбу, всего лишь только для ее очень близких ей подруг и друзей, и конечно же родители Данила.—ну что, ты решила какая у тебя будет свадьба — смотря на свою подругу, промолвила Валя, и у ней в рук была кружка чая.
—ой, а даже что-то запуталась. Я очень хочу семейную свадьбу, в не такую расфуфыренную, как например была у Ленки, из четвёртого этажа. — монотонно Юля сказала, и стала опять что-то кликать в ноутбуке.
—ммм, ну ладно-ладно не буду тебе мешать, если я тебе как то помочь нужна, то зови не буду отказывать — делая глоток, сказала подруга. И пошла в соседнюю комнату. И когда в неё нашла, то увидела Данила, который стоял около окна, и выдавал изо рта, ядрёный дым.
—Дань, что с тобой случилось.... — подходя к нему ближе, и немного обняла его за плечо.
—я даже что-то и не понимаю, а то и хочу быть с Юлей. Но в то время, я понимаю что это семейная жизнь, до добра не как не доведёт — очень грустно сказал парень, и опять сделал затяжку сигарет, и опять выпустил дым.
—все будет хорошо. И я хочу тебе сказать, о том что это просто ты попал в депрессию. И это поправимо — очень иронично она сказала, и Даня к ней повернулся, и Насти заметно улыбнулся.
—ты пралнв так думаешь — тихо он ей прошептал. И от него очень сильно пахло клубничными сигаретами
—я просто в этом уверенна. Знаешь я очень много книг прочитала в полном одиночестве. И поняла одно, то что когда что-то у тебя новое появляется в жизни, то в душе что-то переворачивается, и ты думаешь над этим поступком. Но как говорила моя покойная бабушка "утро, вечера мудренее" и когда я так и делаю, то мне всегда помогает — смотрят только на него, она сказала. И Даня а этот раз действительно улыбнулся.
—спасибо тебе за то, что подержала, и надеюсь вы с Егором на нашу свадьбу придете — проговорил он, и после этого они опять обнялись, и Валя вышла из комнаты, и столкнулись сбои, они с Юлей, и та была какая-то напряжённая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга / 16+
FanfictionЮная девушка, из-за того что ей не хватает денег на проживание, устраивается домработницей в дом состоятельных семьи. В этом семье есть два брата Егор, и Данил. Они очень хорошо дружат. Но Данил очень похотливый, и хочет всегда только одного завлечь...