Все это она не понимала как прекратить, и только был один выход это как все таки с ним переспать, но это не правильно, веть он всех так использует как шлюх, и я не хочу плясать под его дудку.
—нет, я буду нечего делать не буду — проговорила девушка, и тут ей пришла в голову одна идея, было открытое окно, и хоть его комнаты была на втором этаже, но это лучше сприкгуть, чем переспать с этим мерзавцев.
Карнаухова поняла что ей надо жертвовать собой , что бы от ее не износиловал, и тут она быстро открыла ручку отна, и оно открылось полностью, и сразу же запрыгнула на подоконник, и стал смотреть вниз, веть к ней сработал инстинкт самосохранения.
Милохин не как не мог поверить что она чокнутая сможет на такое пойти
—Ты дура, ты решила просто сдохнуть ради, ради того что бы со мной переспать — монотонно и назойливо сказать тот, и понял что она просто играет на своих правилах, и на самом деле она не будет прыгать, веть она боится всего.
—нет, ты ошибаешься, я это сделаю ради того что бы это только было на твоей совести — со слезами на глазах сказала она, и поняла что это для нее не по силам, она очень сильно боится высоты.
Черноволосый не стал на это смотреть, и встал с кровати, и стал к ней медленно и постепенно подходил, внть мало ли что к ней на уме.
—нет.... нет.... Сейчас спрыгну, не подходи — начала она заикаться, и угрожать, внть не как не понимала что ей делать.
—Карнаухова, бы его некогда на сделаешь, это второй этаж, ты все мозги себе разобьёшь — немного с краткой сказать тот, и показал на то как его член уже стоить колом, и просит только ее.
—Валечка, пожалуйста слез с окна, и веть меня это достижение, веть я трахну девственицу, и я буду очень счастлив. А то твоя подружка Юлечка, уже была проколотая, я же говорю что она шлюха — с улыбкой пошлой на лице. Проговорил тот.
Разум у девушки просто затуманился, и она верила себя в том, что она все же стала винить себя, за то что стала помогать этому Данилу и из-за этого поругалась с Егором.
Но тут по предательски, из за того что окно было открыто, и из-за ветра сильные ветер на нее подул, и у нее скользнула нога, и она повалилась спиной со второго этажа.
—Валя — заорал на все комнату парень, и понял что это он во всем виноват, и сразу же побежал на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга / 16+
ФанфикЮная девушка, из-за того что ей не хватает денег на проживание, устраивается домработницей в дом состоятельных семьи. В этом семье есть два брата Егор, и Данил. Они очень хорошо дружат. Но Данил очень похотливый, и хочет всегда только одного завлечь...