31part

1.8K 83 14
                                    

—Даня, ты что тут делаешь, и как ты открыл дверь — протирая глаза она сказала, и попятилась назад.

—я зашёл с тобой поговорить — скашал парень, и стоял в около ее кровати.

—может, ты тогда хотя бы сядешь — сказала блондинка, и села на Валину кровать.

Милохин осмотрелся по сторонам, и все же решился сесть.

—ну и о чем ты хотел со мной поговорить — сказала она, и не как не хотела на него смотреть.

—вообщем когда у нас произошёл конфликт, то я понял что я был не прав, и все же я это натворил, я это и буду расхлёбывать — сказал парень, и его взгляд устремился на Юлю, которая сидела на Валиной кровати, и поджала ноги к груди.

—и к чему ты ведёшь разговор — переспросила Гаврилина, веть нечего не понимала

—ну ты же мне сказала, что ты беременна. И я понял что я хочу этого ребёнка — повторяет он, веть ему было действительно стыдно.

Как только юто услышала Юля, то ей сразу стало смешно, и немного неловко веть он все же представил себя в роли отца.

—Дань,мне все же придется тебе это сказать, но я не беременная и это просто была злая шутка над тобой, чтобы ты понял что не надо играться на других чувствах, и надо быть намного сдержаннее и заступаться за свои ошибки — сказала она, и когда на неё посмотрел Даня, то ей стало как-то не по себе.

—что ты скашала... Да ты понимаешь то что я уже представляю себе в роли отца, и хотел уже покупать одежду для малыша — немного громко скашал он, и встал с кровати и подошел к ней.

—это все из-за того, что ты меня назвал шлюхой. И мне стало очень обидно, и я проучила тебя — как маленький ребёночек она вымолвила, и стала смотреть из под лобья на него.

Черноволосый понял что надо с ней как с маленьким ребёнком, и сел на кровать и подтянул ее к себе

—я только сейчас понял как ты мне очень дорога, Юль ты готова стать моей девушкой — проговорил парень, и стал на нее смотреть.

Когда она на него посмотрела, то была просто в шоке. Веть она даже не как не могла поверить в то, что молодой, красивый, пошлый, богатый  парень, может мне такое предложить.

—эм... Это сейчас опять твоя очередная попытка меня унизить. Или это месть, за то что я тебя провела — скашала она, и сразу же он поменялся в лице.

Прислуга / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя