12part

2.4K 70 21
                                    

Долго Мадину искать не пришлось, она еще находилась на кухне, и доделывала завтрак.

Я к ней подошла и увидела что она сидела за столом, и читала книгу.

Я к ней робко подошла, и тоже села за стол.

— Мадина, а расскажите мне о Даниле, а то мне кажется что он много себе позволяет — сказала Валя. И ей стало как не по себе.

Женщина бросила на меня свой взгляд, и после этого усмехнулась, и отложила книгу.

—и ты поняла что Данил, это очень сложный человек — уверенно сказала женщина, мне от этого как то стало легче.

—Данил, это мой сводный ребёнок. Когда я познакомилась с Вячеславом, то у него был Данил. Сначало он рос как нормальный ребёнок, но когда у него пошел подростковый возраст, то он стал похотливый и всегда ко всем пристает — с улыбкой проговорила женщина. И мило улыбнулась.

От того что я сейчас услышала то у просто не поверила. Веть у меня даже мыслей не было то, что он ей не родной.

—а Егор, это ваш ребёнок — спросила Карнаухова, и посмотрела на Мадину.

—Да Егор родился в браке с Вячеславом — с улыбкой сказала женщина, и потом стала читать свою книгу.

Как только я все узнала то что хотела, то мне очень сильно хотелось с кем-то поговорить, и лучше собеседника нет как Егор.

Я не думая пошла в его комнату, и когда открыла дверь то увидела как он там стоял в одних боксёрах, и выбирал себе  одежду.

Я встала в ступор, и нечего не могла скашать. Веть по факту я виду в первый раз парня без одежды.

Егор сразу же заметил что я на него смотрю. И после этого изогнул бровь.

Я поняла что я опять сделала глупость и поэтому сразу же вышла из комнаты и закрыла дверь.

Так стыдно мне еше некогда не было, я поняла что все же надо всегда стучаться прежде чем входить в комнату.

—а если бы он там совсем голый был — пронеслось у девушке в голове, и тут дверь открывается, и из нее выходит уже одетый Егор.

Пов Егор

Я очень сильно удивился то, что меня увидела в таком виде Валя. Но от этого мне не было стыдно, а совсем наоборот мне очень сильно хотелось смеяться, веть если в тот момент посмотреть на ее лицо, то оно было просто нелепое.

Прислуга / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя