Утро...
Утро началось с того, что кто-то стал тарабанить в дверь. Валя очень нехотя встала и посмотрела на время, и там показало 5:50.
—сука — проговорила про себя девушка, и встала и подошла к двери.
Когда она посмотрела в глазок, то она увидела на пороге, опять сильно заплаканую Дашу.
Брюнетка не стала и раздумывать, и сразу же стала открывать дверь
На пороге стояла девушка. И очень сильно плакала. У нее вся одежда была в придорожной грязи, и сама она по себе была грязная.
Валентина запустила ее, и посадила на свою кровать.
—Дашуль, что случилось — взволнованно проговорила девушка, и посмотрела на бедную девочку.
—меня износиловали — через всхлипы сказала Даша, и уронила свою голову на подушку.
Когда Карнаухова услышала эту информацию. То она просто не поверила своим ушам, веть такого просто не как не могло быть.
—Дашуля, как так все произошло — проговрила Валя, и снова на колени напротив подруги.
—я решила сходить прогуляться, так как мне было очень скучно. И вот когда я шла по аллее по кто-то был в кустах, и когда я обернулась, то там меня затащил парень, и быстро использовал — через истерику сказала черноволосая, и на эти звуки проснулась Юля.
Гаврилина с недопониманием посмотрела на всех кто находится в этой комнате, и после стала протирать свои зелёные глаза.
—что случилось — проговорила Юля, и протерла свои глаза.
—Дашу износиловали— сказала с трепетом Валя и пошла за аптечкой.
Там карнавал взяла успокоительное, и стала капать 20 капель для девушки.
Пов Валя
Мне было очень сильно жалко Дашу, веть она еще совсем малышка, и так с ней как-то урод наигрался.
Вот когда все было готово, то я протянула этот бокал для Даши, и она залпом все выпила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга / 16+
FanfictionЮная девушка, из-за того что ей не хватает денег на проживание, устраивается домработницей в дом состоятельных семьи. В этом семье есть два брата Егор, и Данил. Они очень хорошо дружат. Но Данил очень похотливый, и хочет всегда только одного завлечь...