Когда Валя выбежала из комнаты Милохина. То она просто не выдержала и упала на пол. Т начала очень громко плакать. От всей этой рутина, она очень сильно устала, и поэтому дала волю своим эмоциям.
На этот громкий плачь, из кухни прибежал Егор, и он сел на корточки и стал растрачивать что лет случилось
Пов Егор
Я когда услышал, то что по всему дому раздался громкий звук, то я насторожился, и срза же побежал на туда.
Когда я прибежал туда от куда доносились звуки, то я увидел то что на полу лежала Валя, и они очень сильно плакала.
—Валь, что ты опять плачешь — сказал парень, и после этого обнял ее на плечи.
—я больше не как не могу работать в этом доме, меня просто выводит твой брат — через слезы промямлила Валя, и продолжала реветь.
На это все из своей комнаты вышел и сам виновник, и сразу же начал смотреть на них с высока.
—Егор, зачем ты опять с ней. Или она тебе хорошо дала — сказал черноволосый, и после этого подошёл ближе.
Валя когда он подошёл сразу же очень сильно скукожилась и было видно то, что она не как не хотела что бы рядом с ней был этот паршивый Даня.
—Дань, отстать от нее. Она в этом доме просто выполняет свою работу — немного громко сказал блондин, и после этого поднял с пола и саму Валю.
Девушка, сразу же начала отряхиваться, и посде этого она взглянула на настенные часы. И там показывало 19:57.
—Ужин на столе, и я пошла собираться домой — сказала девушка, и пошла в подсобку.
—Валь, может я тебя довезу — милым и спокойным голоском сказал Шип, и с надёжной в глазах посмотрел на Карнаухову.
—Нет, я пожалуй откажусь, не хочу тебя утруждать — сказала Валя, и после этого пошла у свое помещение...
"Господи, как бе мне ее упрямство надоело" — пронеслось у Егора в голове, и стал смотреть ей в след.
Но все же Егор не как не хотел ее в таком виде отпускать совсем одну и все бе пошел за ней...
Валя очень быстро начала собирать все свои вещи, и когла увидела блондина, то стала на него смотреть..
—что тебе надо, у вас там ужин — нервно сказала девушка, и взяла свои вещи, что бы ей переодеться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга / 16+
FanfictionЮная девушка, из-за того что ей не хватает денег на проживание, устраивается домработницей в дом состоятельных семьи. В этом семье есть два брата Егор, и Данил. Они очень хорошо дружат. Но Данил очень похотливый, и хочет всегда только одного завлечь...