Когда девушка вышла на улицу, то сразу начался миленький "грибной" дождь. Он твой очень приятный был к тело, и от этого забрали мурашки.
Я очень давно так хотела провести время, веть вся это рабочая суета, просто меня отстранила от общего время.
—дааа, давно я так не гуляла — сказала сама себе девушка, и пошла на набережную, на который она сто лет не была.
В голове ещё была каша, по поводу Егора, веть мне кажется что я в него влюбилась сама в этом не подозревала...
Всю дорогу до набережной, я думала над тем, что она все таки к нему что-то чувствуешь, и это не дружеская любовь, а самая настоящая.
Вот Валентина пришла на своё место, и стала любовать тем, как тут все таки очень красиво. Нежные волна очень сильно развивалась на ветру, и от этого раносился речной аромат.
—вот скоро опять идти в этот колледж, и чувствовать себя униженной — пронеслось у нее в голове и она сделал ели видную улыбку.
—как ту все же красиво, как мне хочется просто снять всю одежду и с разбега побежать по всей волне, и почувствовать этот драй.
Так Валя просидела на набережной около 2-х часов, и домой решила уже иди, опому что Юля прислала очень много разных смс, и было видно по ним что она очень по мне волновалась, а я на низ не отвечала, а просто хотела побыть это время одной, без людей, без телефона, просто на со своими мыслями.
Девушка нехотя встала с галечного пляжа, и ещё раз осмотрелась по сторонам и пошла домой.
———————————
Пов ЕгорЯ сидел на своей кровати, и думал над тем как мне было хорошо с этой девушкой. Она была такая неловкая когла я уходил, и мне опять дотелось все это вернуть.
И тут в мою комнату пришёл Данил, и я буду на это очень сильно удивлён.
—что ты пришёл, я про тебя все понял — без чувственным голосом сказал парень, и отвернулся от него.
—нет, ты меня не так понял
Я к тебе не прошение пришел просить, а то что бы мы с тобой проучили одну девку — сказал Милохин, и плюхнулся на мою кровать.Мне от того что он сделал вообще не хотел его видеть, а он еще себе такое позволяет.
—ну ка быстро встал с моей кровати, и свалил нахуй — сказал злобно Шип, и встал со стула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга / 16+
FanfictionЮная девушка, из-за того что ей не хватает денег на проживание, устраивается домработницей в дом состоятельных семьи. В этом семье есть два брата Егор, и Данил. Они очень хорошо дружат. Но Данил очень похотливый, и хочет всегда только одного завлечь...