11part

2.5K 61 9
                                    

И тут, я чувствую что на меня кто-то смотрит, и когла я повернула свою голову, то увидела Милохина, который да мной шёл неспеша.

Я сначала не как не хотела останавливаться, но конда он все же меня это заставил сделать, то я его послушала.

—хочешь я тебя подвезу — предложил парень, и если честно мне показалась что это все не спроста.

—Эмм, нет не надо — сказала я с отвращением, и после этого когда хотела уже уйти, но он меня остановил ща руку.

—ммм, как я обожаю такой характер, но ты если что не волнуйся когда придёшь вечером домой, просто твоя кровать будет сломана — с пошлой ухмылкой сказал парень, и цыкнул взглядом.

—в смысле — я и вправду не поняла это посола

—прямом, у так ее отрахаю твою "подружку" что она встать не сможет — ещё более сухим голосом произнес эти слова он. И мне стало очень страшно за Юлю

—что ты сказал!? Что мне сделать что бы ты от нее отстал — безразлично сказала Карнаухова, и посмотрела в даль и увидела что мой единственный автобус и он без нее ехал

—блять. Я пропустила из-за тебя свой автобус — еше раз проныла я, и скрестила свои руки на груди

Парень от этого очень сильно закатил свои глаза, и после этого стал на меня смотреть и прикусывать губу.

—ну смотри, если ты при Егоре скажешь что у вас с тобой все было. То я твою тупую подругу так отрахаю, что на встать не сможет — как не в чем не бывало сказал он. И мне от этих слов стало очень противно. Веть я подписываю договор его личной рабыни.

—что!!! Для чего что бы он думал что я продажная тварь — громко проговриоа Валя, и изогнула свою бровь от удивления

—ты все схватываешь на лету, ну что ты согласна, если да, то я тебя ещё готов и до работы подкинуть, все рано мне сейчас домой надо. — сказал с ухмылкой Даня, и мне не оставалось выбора, как сказать сказать ему Да.

—окей я согласна. То только на один раз — сказала я , мы с ним пошли в сторону его машины.

Когда я в нее села, то я была просто в шоке, она внутри была еще красивее чем и снаружи. Там было все что только надо в самой дорогой машине. Тут мне даже казалось что модно жить.

Парень сразу же заметил что мне его машина понравилась. И от стала на меня со своей улыбкой смотреть.

Прислуга / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя