8part

2.9K 68 26
                                    

После того как Егор вошел в свою комнату он сел за своё рабочее место, и стал просто думать о том, что это девушка очень сильно загадочна, и ее надо так же раскрыть как интересную книгу, которая сначала кажется не очень, а потом она все интересней и интересней.

После того как я ещё осмотрел свою комнату, то понял что в ней еще находился Даня, и он просто сидел в телефоне.

И после этого я все де решил узнать. Что де Валя ему сделала, что он так с ней поступил.

—Дань, какие у вас отношения с Валей — сказал я, и после этого бросил свой взгляд на него.

Милохин сразу же отвлекся от телефона.

—ну что именно, ты хочешь узнать — вопросительным тоном сказал черноволосый, и потом ехидно  улыбнулся

—ну почему, ты прям при ней так выразился — повторил еще свой вопрос парень.

—ну вчера, она мне как шлюха дала, и даже не как не сопротивлялась — наговорил Данил, и после этого просто улыбнулся.

—в смысле — прокричал Егор, и опять посмотрел на брата, который победно улыбался.

—ну она ко мне вчера пришла, и стала передомной раздеваться. Я ели как ее от того отговорила, но все же она на меня прыгнула и стала скакать на мне — пошлым тоном сказал парень, и после этого подошёл к блондину.

Даня наклонился к его уху. И стала говорить шепотом:

—кстати она очень хорошо прыгает, и отсасывает — пошелтал Даня, и после подошел к двери, и около нее опять сказал.

—так что если хочешь, она прям в этом спец — проговорил черноволосый. И вышел из комнаты.

После этого меня как ошпарила кипятком, веть я не как не мог поверить в эту информацию.

Мне казалось что Валя не такая, она не может дать первому встречному, и в первый рабочий день.

Я всегда очень сильно верил Данилу, и мне всела казалось что он мне не когда не врет.

Но в этот раз я все же не стал верить ему, и лег на кровать в позу звёздочки, и просто закрыл свои глаза, и стала мыслить о том что сказал Милохин.
——————————

Пов Даня

Когда я все это сказал Шипу, то он был в большом шоке. Я всегда знал что он меня очень сильно уважает и всегда мне верить.

Прислуга / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя