Вот когда уже девушка вышла из душа. То увидела что Егор был одет, и сейчас около окна стоял и курил.
—ты разве куришь? Но только зачем тебе это надо — спросила она, и подошла к шкафу, и начала выбирать одежду.
—ну я только очень в особых случаях так делаю, но не как не больше — проговорил парень, и выкинул окуром, и сразу же закрыл окно.
Валя уже успела переодеться, и она выглядела очень модно. Былое худи, и чёрные джинсы. На голове она оставила распущенные волосы. И стала подкрашиваться.
—ты такая у меня красивая — промолвил парень, и подошёл к ней и обнял за плечи.
—я тебя тоже люблю. Только давай сегодня съездим в общагу, и там я хочу проведать девочек, они наверно там без меня мою кровать заняли — со смешком в голосе сказала брюнетка, и вот стала на себя смотреть в зеркало. И ей было очень приятно.
—ну может ты их сюда позовёшь, зачем идти в то место, где тебя некто не любит, кроме Даши и Юли — процедил Егор, и стал на неё смотреть в высока.
—ну не знаю.... Я хочу туда, что если там со мной плохо общались пацаны, то это значит, что мне туда нельзя..... Нет мы после больницы обязательно поедем — сказала она, и встала со стула и поцеловала парня. Он сразу же на это ответил, и когда они влились в поцелуе, то тот очень приятный и предвкушение табака, со вкусом яблока, и это просто было отвал башки.
Вот они уже отцепись друг от друга и когда Егор посмотрел на часы, то там было 13.03....
—Валя пойди быстрее, через полчаса у тёбя приём — немного беспокойно он сказал, и стал быстро надевать на себя свои кроссовки. Валя тоже взяла все свои вещи, и положила их в своей маленький рюкзак, который с ней был почти с четырнадцати лет, да он был немного потрепанный, и но это была та самая память от родителей, просто которую я не как не хочу забывать.
—ну что ты готова — стоя в дверях сказал он, и стал смотреть на то как она начала обувать свои кроссовки.
—да все я тоже готова, теперь пошли — милым голоском она промолвила, и следом за ним вышла и они пошли к своей машине.
Как только они туда сели, то Кораблин первым делом, стал заволкить машину и набирать адрес лечебного учреждения, и она просто смотрела на то, и не как не могла понять как он вообще выучился на права. И самое главное не хотелось его спрашивать, веть почему то было стыдно. Ну да... Я же совсем забыла, это сын богатых родителей, и она просто все готовы сделать, что бы ихнее чадо не как не расстраивались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга / 16+
ФанфикЮная девушка, из-за того что ей не хватает денег на проживание, устраивается домработницей в дом состоятельных семьи. В этом семье есть два брата Егор, и Данил. Они очень хорошо дружат. Но Данил очень похотливый, и хочет всегда только одного завлечь...