5part

3.5K 114 8
                                    

—пожалуйста отпусти меня, я всего лишь обслуживающий персонал — тихо сказала Валя, и после этого она убрала от себя эти позодоивые руки.

—а да точно. Только запомни, ты тут прислуга и нечего больше — со смехом в голосе сказал этот Данил, и сел пять на кровати.

Мне было не очень удобно при таком положении убираться, но все же я взяла себя в руки, и пошла убирать пыль.

Все это время, я чувствовала то что он очень сильно и похотливо на меня смотрел...

—можешь, на меня так сильно не смотреть — сказал я , и посмотрела на него.

—рот свой закрой, и ты ко мне только вы — повелительным тоном сказал парень, и стала закусывать нижнюю губу.

После того как я все сделала, то я пылей вылетела или этой комнаты, и продолжала убираться.

Все это время мне было очень противно, то того что меня не кто в этом доме не кто не принимает за человека.

Вот после того как я все сделал, то я очень сильно устала. И решила немного отдохнуть, и села на кожаный диван.

И когда я достала свой телефон, то через некоторое время у меня его кто-то отобрал.

Я очень сильно разозлилась, и когда подняла голову то это был опять он.

—что ты сделал, а ну быстро отдай — громким голосом прокричала я, и сделать угрюмое выражение лица.

—не ты, а вы. И вообще как можно такую дешёвку вообще носить — указав на мой старенький Самсунг, сказал этот черноволосый, и после этого тоже сел ко мне на диван.

Он положил свою руку мне на коленку, и стал водить по ней.

Мне было чертовски противно, и я хотела с ноги дать в рожу этому богатенькому сынку.

Парень сразу же понял, что она очень сильно напряглась, и после этого он стал еще больше и массивней водить по ее ноге.

—ну что шлюшка нравиться — с пошлой ухмылкой сказал парень, и стал водить по внутренней стороне бёдра.

Мне было очень противно, и я его стало очень сильно бояться.

—отпустите меня пожалуйста — проговрила я своим холодным голоском, и после этого хлопнула по этой надоедливой руке.

Парень был в шоке, от того что я его ударила. И я поняла что мало мне не покажется.

Данил меня взял девушку за руку, и потащил в свою комнату.

Прислуга / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя