Утро...
Ранний звон от будильника, заставил проснуться Валю. Она села на свою кровать, и начала протирать свои сонные глаза.
—ммм, опять мне видеть Милохина — пронеслось у ней в голове, и она встала с кровати, и подошла к окну.
На улице во всю светило яркое солнце, и от этого начало очень сильно слепить глазала. Девушка зажмурилась, но все же простояла около окна, и закрыла шторы у окна, и в комнате появился мрак.
Валентина не как не хотела будить свою подругу, так как она и так очень сильно за нее волновалась, Карнаухова подошла к шкафу, и начала выбирать для себе одежду. Ее спасало только то, что она еще вечером приняла душ, и от этого можно немного прочитать книгу перед работой.
Валя решила сегодня одеться по скромней, так как этот озабоченный Данил, может все сделать.
В ее голове еще крутились те картинки, когда она с Егором проспала все ночь. Хоть это и было сутки назад, но все в голове были воспоминания.
Пов Валя
Сейчас я стою около шкафа, и начала думать что надеть веть так как у нее было не очень много вещей, и тут ей в голову пришла идея.
—а что если я возьму у Юлю, она же моя подруга, и надо всем делиться— со зловещей ухмылкой сказала Валя, и посмотрела на сонную подругу которая сопела в подушку.
Я открыла ее шкаф, и у ней значительно было больше одежды чем у меня.
—ну я наверно выберу вот эту блузку. И вот этим джинсы — проговорила сама себе Валя, и начала одевать одежду.
Когда я была полностью готова, то мне очень Юлина одежда, и от этого я стала еще красивее, и раскрепощённая.
—вау, как мне очень нравится — крутясь перел зеркалом говорила Валя.
Но вот конула до выхода осталось немного времени, то брюнетка решила что она посидит и немного почитает свою любимую книгу.
•••••••••
Так за прочтением девушка просидела 30 минут, и когда она не все же дочитала, то поняла что она катастрофически не успевает на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга / 16+
ФанфикЮная девушка, из-за того что ей не хватает денег на проживание, устраивается домработницей в дом состоятельных семьи. В этом семье есть два брата Егор, и Данил. Они очень хорошо дружат. Но Данил очень похотливый, и хочет всегда только одного завлечь...