32part

1.7K 61 5
                                    

Вот Валя сидела в кабинете, и там был очень молодой врач, и когда он ее увидел, то стал очень сильно ухмыляться.

—здравствуйте, мне надо на лечебную физкультуру — робким голоском она сказала, и стала смотреть на его умолку.

—так, хорошо присаживайся — показывая на кушетку он, и стал что-то делать в истории болезни.

—из-за, чего упала — спрашивает он. И я хорошо знаю что там все в карточке написано.

—на вы можете, посмотреть в истории болезни, зачем надо всегла затрагивать эту тему — немного грубо, сказала она, и става просто смотреть на белоснежный пол.

Молодой парень на неё очень сильно и грозно посмотрел, и ей стало как то не по себе.

—снимай обувь, и подходи к дорожке — сказал он и стал рассказывать колючий коврик.

— это для чего? — скашала он, и стал смотреть на парня

—это, чтобы опять вернуть твои нервные окончания, и ты нормально ходила — как не в чем не бывало сказал он, и подал ей руку, и он ее равно на тот ковёр.

Ощущения были очень противне, и ещё из-за того что очень сильно нога болела, и плюс к тому очень сильно щекотала ступни.

—ну как самочувствие, нечего не болит — начал интересоваться, он и не стало как-то не ловко.

—нет, все хорошо.... Просто боли в ноге еще есть — промолвила Валя. И опять начала туда-сюда туда-сюда, ходить по ковру.

Через час все процедуры закончились, и Валя начала начала надевать обувь.

—ну что, когда мне приходить в следующий раз — поинтересовалась я, веть что как только хотела быстрее научишься опять ходить.

—по расписанию, у тебя эта процедура каждый день. Так что будь добра приходить — смотря на нее, сказал. И опять стал улыбаться.

Карнаухова сразу же заметила, что тут что-то не так. И быстро взяла справку и вышла за дверь.

Там ее ждал Егор, и от безделья он просто сидел на кушетке, и мотал ногами.

—ооо, наконец-то ты пришла, а то я уже волноваться начал — сказал он, и стал ее обнимать.

—да все хорошо, только наверно очень сильно перенервничала, и сейчас голова болит — сказала она, и стала оглядываться по сторонам.

Прислуга / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя