Тут парень стал резко застенчивый, и все же сказал то что хотел.
—Валь, давай мы будем с тобой друзьями — с некой улыбкой сказал парень, и посмотрел в эти карии глаза девушки.
Валентина не как не могла не ожидать такого, веть у нее некогда не было лучшего друга, и она была чрезмерно рада.
Но все же очень сильно хотелось показать себя со стервозной стороны.—ну я не против, надеюсь ты не такой как твой "братишка" — показывая скобки на этом слове, свалила Валя, и после этого поняла то что она не как не может перед ним быть стервой, и вообще у нее не такой характер.
Когда парень понял то что то она все таки ему дала знак согласия, то улыбка на его лице, стала еще больше, и было видно то что он стал улыбаться во всем 32 зуба.
—Валь, ты не как не поверишь о том. Что ты все таки даёшь своё согласие, и согласилась быть моим другом — проговорил парень. И он понял что на улице все таки осень, и не как не хотелось что бы Валя заболела из-за него.
Пов Валя
Я была просто в шоке, веть у меня некогда не была друга мужского пола, и вообще все парни меня только обзывали, и только шотелм одного..... Секса со мной... Веть они все знали что я девственица, и для них это только была игра, веть у них считалось то "если переспать с девственицой" то это просто как сорвать звезду с неба, и ты будешь носить звание в колледже "элита"
И тут просто у меня появился друг, к которому я испытываю симпатию....В моей голове впосто была война, веть я хорошо понимала о том, что это не нормально, и надо только выбрать одно.... Первое признаться в том, что я к нему испытываю симпатию. Или второе просто быть его другом.
Вот мы заведи в кафе, и тут очень ароматно пахло едой. Очень было тут причём находиться, тут не не каких подростков которые только курят и дымят, а тут очень была домашняя атмосфера.
Егор меня повел к панорамного окну. И тут была горячая батарея и от этого мне сатор очень тепло.
Мы с ним сели параллельно и смотрели другу, и он стал полностью смотреть на мои глаза, от этого стало как то очень напряжённо, но уже тут к нам подошла девушка, и подала "меню" и я вздохнула с облегчением, веть я не как не делала что ему ответить.
Тут было очень много разной еды, и я некогда такого не видела. Очень зателось все и сразу, но я поняла что мне надо вести себя очень хорошо и я выбрала все же себе еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга / 16+
FanfictionЮная девушка, из-за того что ей не хватает денег на проживание, устраивается домработницей в дом состоятельных семьи. В этом семье есть два брата Егор, и Данил. Они очень хорошо дружат. Но Данил очень похотливый, и хочет всегда только одного завлечь...