33part

1.8K 60 3
                                    

Сразу появилась неловкая тишина на кухне, и было очень волнительный момент.

—нет, на того не как не может быть, Егор мы с тотрй все обсуждали и ты нам обещал что у тебя будет девушка только из нормальной семьи — вдруг раздался голос от мамы, и Егор стал на нее смотреть.

—мама, как ты можешь такое говорить. Валя это тот человек который просто очень хороший и простой. Я не хочу чтобы со мной была какая-то странная кукла, и всегда клянчила у меня денег —немного громко сказал парень, и Валя не как не ожидала такого ответа от его родителей. Она всегда считала что у него они нормальные, то в этом она была очень сильно огорченная и униженная.

—хорошо тогда я наверно пойду, не хочу чтобы я вас как-то утруждала. И ещё хочу кое-что сказать, что я увольняюсь и не как не хочу тут работать с такими людьми. Только поймите из-за вашего Данила, я сейчас ели хочу и это может остаться на всю жизнь — очень грустно она сказала, и встала со стола и пошла на выход.

Егор просто не как не мог поверить что его родители монстры, и сразу же пошел за ней.

—Валя, прости меня за них пожалуйста, я не знал что у них такая будет реакция — проговорил парень, веть она очень знал что так и будет, веть его родители это просто монстры.

—Егор, я не хочу больше тебя утруждать, если хочешь то я сегодня съеду — надевая на себя туфли сказала Валя, и у ней покатилась слеза по щеке.

—нет Валь я в таком положении тебя не как не оставлю, прости меня за них. Но только пойми что мне на них просто наплевать и я буду только с тобой — сказал он, и поняла что она именна та, которую очень видеть каждый день.

Тут она не как не выдержала и просто подошла к нему и стала очень крепко обнимать. Она это делала как в свой последний раз и день. Только сейчас поняла что он её действительно любит, и не при каких обстоятельствах не просто и не скажет "нет я с тобой не буду, мне нужна только раз приличной семьи" я некогда не понимала тех, кто та думал. Веть все мы люди и все ходит счастья и любви. А не только денег как некоторые хотят только видеть он своих парней.

Как только мы сним обнимались, то я не как не могла понять как так могли сделать его родители, веть сейчас они просто сидели на кухне, и обсуждали эту ситуацию.

—Егор, пошли быстрее от сюда, я не хочу тут находиться это очень плохие люди. — сказала она, и стала смотреть на своего возлюбленного.

Прислуга / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя