Следующий день...
Утро началось с того, что в палату пришла медсестра, и принесла для Вали выписку из больницы. Когда она ее увидела, то улыбка была по самые уши, веть она только сейчас поняла как же это классно когда у тебя есть парень, и он за тебя очень сильно волнуется.
—то есть, мне сейчас уже можно собираться домой — спросила я, и медсестра повернулась ко мне.
—да конечно. Все теперь тебе надо каждый день ходить на физкультуру, и с тобой все будет хорошо — проговорила пожилая женщина, и после этого вышла из палаты.
Я сразу взяла свой телефон, который мне оставил Егор. Он на самом деле был очень большой, даже больше того с которым я проходила почти что всю жизнь.
Все же в контактах, я нашла Егорин номер телефона, и стала ему набирать, и мне было все равно что сейчас 8 утра и он сейчас спит.
—да — послышался сонный голосом парня.
—Доброе утро, ну что я хочу тебе скашать, меня выписали — с улыбкой на лице сказала я.
—оно, так быстро. Ну тогда подожди немного, я сейчас соберусь и к тебе приеду. Вещи сама не складывай, я приеду тебе помогу — проговорил он, и зевнул.
—окей хорошо — сказала я, и после этого положила трубку, и просто повернулась к окну, и смотрела то что там было на улице.
Много людей, которые торопились по своим делам, и очень много маршруток, которые были полностью забиты людьми, опаздывающими на работу.
—эх... Как мне нравится смотреть на эту трудовую суету... Она такая необычная — промолвила девушка, и поняла что надо приводить себя в порядок. И встала с кровати и сделала свои первые шаги.
Это было и вправду очень сложно, я всё же дошла до умывальника, но это было очень медленно и я хромала. Но и конечно же от этого у меня сразу упустилось настроение, на плохое.
—————————————
Пов ЮляВсе ночь я думала что же сказать Милохину сегодня. Но тот план который я придумала то это просто было гениально. Я даже сама от себя в шоке была, что моя голова на такое способна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга / 16+
FanfictionЮная девушка, из-за того что ей не хватает денег на проживание, устраивается домработницей в дом состоятельных семьи. В этом семье есть два брата Егор, и Данил. Они очень хорошо дружат. Но Данил очень похотливый, и хочет всегда только одного завлечь...