Когда Валя пришла себе в общагу, то она увидела как Юли еще не было, и это было очевидно веть ее рабочий день заканчивается в 18:00.
Мне было одной очень скучно, веть в нашей комнате был только маленький телефон со времён СССР. И он очень плохо показывал и всегда были противные помехи.
И тут брюнетка вспомнила то что ке нее есть подруга Даша, которая находится за стенкой. И Валентина поднялась с кровати, и погла к ней.
В коридоре было очень много народа. И все они были мужского пола. И от этого Карнаухове стало не по себе, вот все же она на это не как не стала обращать внимание, и стала стучать подруге.
Через несколько ударов дверь все таки открылась, и я увидела Дашу и они была завёрнута в одеяло.
—о Валь это ты, проходи — сонным голосом сказала Даша, и провела ее в комнату.
Тут было очень мило, не то что в нашей с Юлей комнате. Тут были ухоженные стены, и видно что косметический ремонт был совсем недавно.
—ты что, сейчас 15:00 и ту еще спишь — проговрила Валя и села на маленький диван.
—да нет, просто я сегодня все ночь гуляла с другом — протирая свои сонные глаза сказала девушка, и откинула от себя одеяло.
—а ты же сейчас
долна быть на работе, или я что-то не понимаю — недопонимающе сказала Даша, и стала расчёсывать волосы.—да это так. Но меня дозяйка отпустила до понедельника — с отчаиванием промолвила девушка, и увидела что у Даши полно фоток с ее "другом"
—Даш, мне кажется что если расклеивать по всей комнате фотки своего 'друга' то это уже автоматически становиться парень — ехидным голосом сказала девушка, и пересела к ней на кровать
Даша на это только очень сильно засмущалась, и от этого Вале стало очень смешно.
—кстати Валь, про какую вечеринку говорила Юля — смотря на подругу, сказала шатенка и стала делать себе стрелки.
От того вопроса что мне сказала Даша, то я поняла что это не идея Юли а скорее всего Данила, веть от мне всегда пытается насолить.
—чесно, я сама нечего не знаю. Она мне сказала вчера вечером, и после этого мы эту тему не как не затрагивали — смотря на интерьер сказала Валя, и после опять села на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга / 16+
ФанфикЮная девушка, из-за того что ей не хватает денег на проживание, устраивается домработницей в дом состоятельных семьи. В этом семье есть два брата Егор, и Данил. Они очень хорошо дружат. Но Данил очень похотливый, и хочет всегда только одного завлечь...