23part

1.9K 56 3
                                    

—Данил, что ты тут делаешь — удивлённо сказал парень, и взял Валю за руку.

—Я вижу что вы уже тут в вместе сидите, ну как Валечка богатый Егор хорошо ебет — с насмешкой сказал черноволосый, и подошел ближе.

—я тебе плохо говорил, что ты бы к ней больше не придирался — грозно сказал Егор, и встал с кровати.

—Егор, только вспомни то. Что мы с тобой некогда не ругались из за бабы. Но когда она появилась то ты сразу же как подменился, тебя не узнать — стал оправдываться Милохин, и понял что юто бесполезно внть это Карнаухова была в шоке от того.

Пов Валя

Я нечего не понимала, мне хотелось только одного что ты вся это ситуация страшная от меня отреклась.

Было очень страшно, веиь Данил на меня очень похотливо смотрел, и так хотелось ему дать по башке.

—Валя, погом в мою комнату там мы с тобой решим, то что хотели — ехидным голосом сказал черноволосый, и снова на кровать.

Шипу это не как не понравилось то что тот сел на его кровать, блондин на это сразу же мило улыбнулся, и со всей силы ударил его по лицу. Данил это не как не ожидал, и упал на кровать и стал истекать кровью.

Когда он это все сделал, то я завизала, мне стало страшно, что он ему выбил все последние мозги.
И Милохин без единой эмоции отлетел ей на колени, и у него потекла из носа и губы кровь.

—что же  бы сделала, он все такие твой брат — стала ещё защищать девочка, и Егор такого не как не понял.

—то есть ты хочешь сказать что если я за тебя заступился то это плохо — стал возникать блондин, и сел напротив меня.

—он твой брат, который тоже человек и нельзя так поступать — нервно и монотонно промолвила Карнаухова, и сьала смотреть ему на значки.

—Валь, ты такая простая, он тебя постоянно унижает а ты с ним как с маленьким ребёнком — немного крича на все комнату протораторил Кораблин, и стал удивлённо посмотрел на кареглазаю которая в тот момент не знала как помочь его брату.

—ты все рано так не должен был поступить, и что, что он меня недолюбливает это его дело — начала твердить на едином Карнаухова, и пошла на аптечкой

Парень проводил ее взглядом, и сразу же у него проснулась чувство "единоличности" и когда она все же скрылась за дверью, то он еще раз посмотрела на своего брата.

Прислуга / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя