7part

3K 74 11
                                    

Вот когда все прошли к своим местам, то я увидела что Милохина так и не было, и было понятно что ему просто не да этого.

За стол села Мадина, и бросила свой взгляд на то что я приготовила.

Я думала что я просто сгорю со стыда, веть я не знаю что даже она придёт ко столу, и я молилась все богам что бы это получилось очень вкусно.

Вот когда все начали кушать, то я не стала при том присутствовать, и пошла убираться по всему дому.

Когда я уходила то я заметила, что на меня очень сильно смотрел Егор, и мне было от этого очень приятно и я была в шоке от того, что на меня замечают внимание.

Вот когда я встал швабру, то я решила начать с первого этажа.

Когда я зашла в какую комнату, то поняла то что это была комнаты Егора, веть там была его фотография.

Я просто была в шоке от того, что он все де парень, и но у него очень чисто.

Я намочила тряпку, и после этого стала мыть всеть пол.

И тут она почувствовала разницу есья прожигающий взгляд, и когда она повернулась то увидела как Егор стоял в ступоре, и не знал что делать.

-ой прости - робко сказала Валя и еще раз посмотрела на Шипа..

-это ты меня прости - сказала парень, и после этого сел на свою кровать, и стала что-то делать в телефоне.

Валя продолжала убираться во всех комнате. Она была очень яркая, и я всегда хотела себе такую просторную хотя бы комнату, но видимо жизнь ко мне повернулась не очень хороши местом, и я вот так сейчас живу.

Когда я все уже сделала с полом, то я взяла тряпку и начала протирать все поверхности в этой комнате. И когда я подошла ко столу парня, то увидела что у него там стоит рамочка, и нам была фотография девушки. Она была очень красивая и симпатичная, и под этой фоткой была запись "любимая"

Я сначала не как не понимал свои чувства, веть я не какой симпатии не проводила в Егору, в тут у меня что-то нкгула в сердце, и мне стало не очень приятно.

И тут ко мне подошёл сзади Егор, и стал на меня смотреть. Веть я и в правду стояла как камень, и не могла пошевелиться.

-Валь, с тобой все хорошо - сказал парень, и ещё раз посмотрел на нее.

-Да, а что это за девушка - проговорила шатенка, и стала смотреть на Егора.

Прислуга / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя