Пов Валя
Как трокто я поняла что мой любимый думает стоят ему изменяю, то это просто уму не постижимо. Знаете как мне было было больно, что он просто думал что я стоя в кабинете ему изменяла ну хотя бы я была только девственница, и только ему отдалась.
Слезы поступили в глазам, и просто не как не понимала того, что его как он только посмел подумать.
Да я занала что он сейчас идет за мной, и просит у меня прощения. Я это только игнорирую и ковыляютк выходу. И тут ко мне он подходит, и поворачивает к себе.
—Валь, прости меня на это, я сам не понял как только в мою голову могло в это прийти. Но ты только поверь что это ревность, и я даже смотреть не хочу на то, как кто-то на тебя смотрит мужского пола — смотря только ей в глаза, проговорил блондин.
Валентина поняла что что это все же любовь, и нечего больше. И в нем, просто сыгралась ревность
—Надеюсь это не шутка, но я хочу тебе сказать одно, что тебя тоже люблю. И прощаю за то, что ты мне сказал — промолвила она, и стала страстно на него смотреть
Когда он и она подошли к машине, то девушка сразу же в нее села, и стала ждать своего парня.
Как только Шип сел на место, по он просто не как не мог оторвать от ее кариех глаз.—ты такая у меня красивая, и я все сделаю за то что бы мы с тобой были вместе — смотря только на неё, он сказал. И как только хотел поцеловать ее, то она отвернулась.
—Егор этот точно не сейчас, просто отвели меня в общагу и там мне надо с девочками поболтать — почти детским голоском она сказала, и стала пристёгивать ремень безопасности.
—вот вечно ты умеешь все обломать... Ну ладно поехали, только пожалуйста там не долго, и я буду тебя если честно очень сильно ревновать — смотря на свой руль, сказал парень и не как не показал своих эмоций.
—ну не волнуйся, я так буду очень осторожна, и повода не какого не будет — с улыбкой на лице сказала девушка, и стала смотреть вперед на дорогу.
••••••••••
Как только машина приехала к зданию, то там было очень много народу, ну это не как ее удивительно, только из-за того, что только-что закончились пары, и все стояли около около козырька и просто курили, и что-то бурно обсуждали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга / 16+
FanfictionЮная девушка, из-за того что ей не хватает денег на проживание, устраивается домработницей в дом состоятельных семьи. В этом семье есть два брата Егор, и Данил. Они очень хорошо дружат. Но Данил очень похотливый, и хочет всегда только одного завлечь...