34part

1.7K 63 1
                                    

Утро...

Рано утром уже за горизонтом было ясно небо, и от этого было очень светло во всей комнате и проснулась Валя.

Как только я стала осматриваться по сторонам, то увидела что проснулся Егор, и тоже сел на кровать и стал меня обнимать за талию.

—с добрым утром — сказал сонным голоском он, и от этого просто было очень приятно.

—и тебе тоже привет — сказала Карнаухова, и свесила ноги с кровати.

—ты как себя чувствуешь. Как ноги? — начал расспрашивать он, и смотреть на свою возлюбленную.

— да все со мной хорошо.. И мне кажется отоом, что ноги стали лучше — проговорила она, и когда услышал парень, то улыбка с его лица просто не сходила.

—как я рад, за это сегодня мы с тобой опять идём на физкультуру. И там ты все у врача спросишь — сказал парень, и поцеловал ее в губы и взял все свои вещи, и пошел в душ.

Она проводила его взглядом, и тут она просто опять легла на кровать, и стала смотреть в белый потолок.

Эх как же мне очень хотелось того, чтобы его родители сказали там, и все разрешили. Веть я тоже  человека, и по факту это мой самый родной человек, и которым я хочу быть. Я знаю то, что он меня некогда не даст в обиду. И как только я все это продумывала, то мурашки просто не как не сходили и моего тела.

Как только прошло еще немного времени, то Егор вышел парень, и он был в одном полотенце, и с его волос текла вода, и падала на его  плечи, которые были полностью с татуировкой.

—ну я все, теперь иди твоя очередь — произнёс он, и подошёл к шкафу, и стал что-то там искать.

Как только я его увидела, то поняла что я просто его очень сильно хочу. Он был такой шикарный, что в животе появились очень приятные ощущения.

—Егор, подойди ко мне пожалуйста, мне очень надо — сказала она, и посмотрела на того как он был немногословен, и через несколько минут был тут.

—ну и что ты хотела — спросил он, и стал что-то крутит в руках.

Что-то в моей голове просто происходило. Мне очень захотелось того самого, веть как я услышала от лёгких подруг, то сначала это очень больно, но потом как-то со временем пройдёт, и будет это только в наслаждения.
Правда я не знала как ему об этом сказать, веть я не как не хотела чтобы он подумал о том, что я просто это хочу для себя. Зная все инстинкты парней, то им это очень сильно надо, со временем. И если им надо дать того что они хотят, то надо это делать как только больше, веть они могут сорваться и изменить с другой девочкой.

Прислуга / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя