-Егор - удивлённо сказала Валя и не понимала что случилось.
Сразу же перед глазами была та ситуация, где он ее домогался.
Парень стоял на пор аноге, и не знал что Дале ему сказать.
-Валь, можно зайти - поинтересовался парень, и посмотрел на её.
-ну да конечно - проговорила брюнетка и впустила парня к себе.
Кораблин осмотрелся по сторонам, и было видно что ему вся это обстановка на очень сильно нравилась.
-я присяду - сказал себе под нос парень, и покушал на стул.
-ну да конечно - убирая со стула все вещи, и после этого он сел за стул, а она на диван.
----------
Пов ЕгорНамного ранее...
Когда она от меня ушла, и я понял что я сморозил полную хрень. И мне стало самого за себя стыдно, веть я поступил как самый настоящий урод.
Когда я спустился вниз, то нас стояли мои родители, и я видел как они провожали Валю, тот когда я к ним подошёл то она ушла.
Я не выдержал, и стал все метать и рвать. Мне очень хотелось извиниться за этот поступок, и она наверно подумала, ч то меня так же воспитали как и моего "братишку"
-Так, сейчас мне надо собраться, и узнать где она живёт - скалаз сам себе парень, и начал надевать на себя футболку, и голубые джинсы.
Я пробрался в кабинет отца, и когда открыл нужный для меня шкафчик, то я увидел папку со всеми работниками нашего дома. И я нашёл портфолее Вали, то узнал место жительства ее.
-значит ты Карнаухова Валентина Дмитриевна, год рождения 23.11.2002. - проговорил себе под нос парень, и сфотографировал на свой телефон эту информацию, и после все убрал так, как будто тут некого не было
Вот когда у меня была все про нее информация, то я понял что за руль не как не сяду, веть я недавно принимал наркотик. И я от того просто вызвал себе такси, и когда оно приехало то я родителем сказал что я пойду прогуляюсь, а сам сел в машину и сказав ее адрес, мы поехали.
Всю дорогу я смотрел на ее фотку, она на самом деле очень престижно выглядела и даже не скажет что это не в чем не винная девочка, испытывает проблему с деньгами.
От моих мыслей меня вывел сам водитель, когда он грубым голосом мне сказал "молодой человек, мы уже приехали" то я молча достал из кармана "портмоне" и высунул из неё купюру достоинства "2.000" рублей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга / 16+
FanfictionЮная девушка, из-за того что ей не хватает денег на проживание, устраивается домработницей в дом состоятельных семьи. В этом семье есть два брата Егор, и Данил. Они очень хорошо дружат. Но Данил очень похотливый, и хочет всегда только одного завлечь...