—Здравствуйте, это я вам звоню по поводу Валентины — сказал престарелый голос врача, и Егор стал очень сильно нервничать.
—Да это я, ней все хорошо — монотонно и немного тревожно сказала парень, и сел на диван.
—сейчас мы ее привели в чувства, сделав большое обследование то мы узнали что она все же будет , стоять на ногах, и позвоночник у ней слава Богу не повредился. Только небольшие гематомы на по всему тело, и видно по психологически, что на нее было большое эмоциональное напряжение — сказала весь перечень болячек у ней врач, и после этого когда блондин убедился что с ней все хорошо, то у него просто заиграла на лице улыбка.
—когда все это произошло, то она оставалась с моим братом, и когда он мне позвонил то что она упала то я сразу же дёрнулся с места, и приехал туда. И вот я у него спрашиваю что случилось, то он просто молчал и нечего не говорил — сказал паренёк, и от своз нервов стал смотреть на то, как от сквозняка открывалась и закрывалась дверь в комнату.
—ну тогда можете сегодня к ней привести ее вещи, а то ей тут ещё находиться и она не может тут быть в уличной одежде — строго на старого сказал мужчина, и после этого он положил трубку, и Егор стал над всем этим думать.
—госпаои, бедная Валя, из-за моей глупости сейчас это юнное тело страдает на больничной койке — стал весить себя парень, и лёг на диван, и просто уткнулся в спинку и закрыл глаза.
Так парень пролежал около 30 минут, и когда он немного пришел в себя, то понял что он не может сидеть на одном месте, и ему надо сейчас идти в общежитии и взять ее вещи.
Пов Егор
Я сразу подскочил с дивана, и стал метаться по нему что бы найти свои вещи. В окно он еще раз посмотрел, и увидел что так еще не было машины Милохина, только от одной мысли от него, он сразу же сделал кулак. Вет так сильно хотел ему раскрасить морду за то что он сделал с Валей.
Я понял что больше о нем не могу не как думать, и он просто этого не достоин, и пошёл в выходу, там я быстро надел на себя кроссовки и взяв ключи от машины быстро пошёл а машину
Я сразу же как только в нее сел, то завёл мотор и рванул по газам, что бы я мог все сделать быстро и помог Вале.
Парень сразу стал вспоминать номер ее общения, и вот когда он посмотрел на свой телефон, то понял что это здания находиться не далеко от него, и поехал туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга / 16+
ФанфикЮная девушка, из-за того что ей не хватает денег на проживание, устраивается домработницей в дом состоятельных семьи. В этом семье есть два брата Егор, и Данил. Они очень хорошо дружат. Но Данил очень похотливый, и хочет всегда только одного завлечь...