Утро...
По всей комнате раздался противный звук от будильника, Валентина нехотя открыла свои глаза, и через силы выключила его.
—что уже утро — проговорила сонная Валя, и села на кровать.
Юля тем временем еще очень мило спала, и сопела в подушку.
"Господи какая же она милашка"— пронеслось в голове мысли, и девушка встала с кровати.
Пов Валя
Когда я посмотрела на часы, то там было 6:50, и это значит что я должна очень быстро собраться, что бы не опоздать в свой первый рабочий день.
В душ мне было очень страшно одной идти, но и Гаврилина очень мило спала, и поэтому я на свой страх и риск, пошла в душ.
Я взяла все необходимые вещи, и пошла в душ.
Там стояло очень много народу, и мне было как-то не очень комфортно, то я взяла в себя в руки, и оперлась об стену, и начала ждать очередь.
В этом помещении было очень много стерв и шалав в этой общаге, и они стали меня обсуждать.
И вот когда все же моя очередь дошла. То я с облегчением выдохнула , и поглатс вою кабинку.
Там я закрылась на шпингалет, и стала принимать душ.
В этот день я очень много волновалась, веть это сегодня мой первый рабочий день в этой непонятной для меня семьи.
А этот день я очень сильно волновалась как не когда, и поэтому у меня немного тряслись ноги, и я совсем не хотела кушать.
Вот когда я полностью все сделала свои дела, то я быстрым шагом пошла в свою комнату.
Аллилуйя что не кого не было в этом коридоре, и наверно в такую рань еще все спали...
Вот когда я вошла в команду, то Юля уже не спала, и одевала на себя свои вещи.
—ооо, ты тоже встала —проговрила Валя, и обняла Юлю.
—Да привет, сегодня же у меня тоже рабочий день — с улыбкой на лице сказала блондинка, и после этого стала рисовать стрелки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга / 16+
FanfictionЮная девушка, из-за того что ей не хватает денег на проживание, устраивается домработницей в дом состоятельных семьи. В этом семье есть два брата Егор, и Данил. Они очень хорошо дружат. Но Данил очень похотливый, и хочет всегда только одного завлечь...