Милохин когда это услышал, то он чуть не подавился слюной.
—что ты сказала? — проговорил парень. И в его глазах был страх.
—я беременная — ещё раз сказала она, и опять стала на него смотреть.
—Эмм, ну как если я все это время предохранялся — вдовь сказал он, и немного улыбнулся смотря на нее.
—вообще-то ты его снимал, и после этого все молго быть — сказала Юля, и стала смотреть на то, как он просто как он к этому отнесется.
Гаврилина чуть ли не смеялась от того, что она делает, веть для нее это было очень смешно.
—ну и что ты собираешься делать, а если я не хочу что бы у меня были дети — немного строго он сказал.
—ну это не моё дело, ты это сделал ты его и расхлёбывай — лицемерно сказала девушка, и поняла что это надо все заканчивать.
Блондинка посмотрела на него, и после этого встала со стула и взяла свою сумочку, и как только хотела уйти то он встал и схватил её за руку.
—что ты делаешь — вскрикнула она от боли.
—я тебе дам денег, и ты сделаешь аборт — строго на строго он сказал, и пришла к себе
—ты мне кто, чтобы я тебя слушала — стервозно промолвила Юля, и отошла от его хватки.
—тот кто может тебе сделать больно, а сейчас тебе денег и ты первым же делом идешь в больницу и все сделаешь. — проговорил черноволосый. И достал из кармана денег, и сунул ей.
Мне стало очень противно с ним находиться, веть он просто фактически не как не хочет быть нормальным человеком. Я ещё раз убедилась в том что он ужасный человек, и все что ему надо это только попасть в пастель с новой сучкой, и там ее хорошенько отодрать.
—да не нудны мне твои деньги — со слезами на глазах она сказал, и кинула эту стопку денег в него, и от этого деньги разлетелись по сторонам.
После девушка дала ему звонкую пощёчину, и ещё раз посмотрела эти злобные глаза, и ушла из помещения сткча каблуками.
—сучка — сказал себе под нос парень, и стал собирать все что тут было разбросано.
—————————————
Пов ВаляКак только меня привёл Егор в квартиру, то просто не поверила глазам. Я некогда я думала что буду жить в дорогом комплексе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга / 16+
FanfictionЮная девушка, из-за того что ей не хватает денег на проживание, устраивается домработницей в дом состоятельных семьи. В этом семье есть два брата Егор, и Данил. Они очень хорошо дружат. Но Данил очень похотливый, и хочет всегда только одного завлечь...