На этот шум прибежали все кто только был в этом доме, и даже Валя.
Все были в большом шоке на то, что два брата между собой враждуют.
—что тут происходит — кромкой сказал Вячеслав, и стала всех осматривать кто был в этом зале.
—на меня этот урод напал, и стала бить — стал жаловаться как маленький ребёнок Данил, и после этого покушал пальцем на Егора.
Егору совсем не было его жалко. Веть он хорошо понимал то что из за него сейчас плачем Валя.
—Егор, зачем ты это делал — спросил Вячеслав, и грозно посмотрел на своего сына.
Парень оглянула еше раз своего брата, и после этого стал смотреть на Валю.
—Данечка, стал очень сильно запугивать Валю, и из-за этого она каждый день плачет — сказал с сарказмом Егор, и еще раз посмотрел на Милохина .
Пов Валя
Как только я узнала что это все началось из-за меня, то мне стало дико страшно, веть Данил в тот момент стал на меня очень грозно смотреть.
—Данил, что ты уже сделал Вале — спросила Мадина, и снова села на диван.
—я нечего ей не говорил. Я даже к ней пальцем не тронул — стал оправдываться Милохин, но у него это очень плохо получалось.
—Валя, теперь ты мне объясни, что у вас с Данилом, и почему Егор его избил — начал говорить отец семейства.
—я нечего не знаю. Дарил мне нечего не сделал, и я не знаю аочумуьолни подрались — неуверенно сказала Валя, и после этого она поняла то что ей очень неловко в этом присутствовать.
Егора это очень взбесило, то что она начала очень сильно врать.
—Да почему вы мне не кто не верите, он ее специально запугивает, а она просто молчит. И вообще он мне сказал что они даже переспали — крича сказал Шип, и в этот момент опять дал Милохину только еде не по лицу, ниже пояса.
И от этого Данил очень сильно пронзила резкая боль, и от стал кричать о боли.—Егор, что ты натворил. Какое право ты имеешь трогать и бить своего же брата — начала возвражать Мадина, и сразу подошла к Данилу и стала его успокаивать.
Вале было очень обидно за то, что он скалал то что я с Данилом переспала. И в этот момент мне просто очень хотелось провалиться сквозь землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга / 16+
FanfictionЮная девушка, из-за того что ей не хватает денег на проживание, устраивается домработницей в дом состоятельных семьи. В этом семье есть два брата Егор, и Данил. Они очень хорошо дружат. Но Данил очень похотливый, и хочет всегда только одного завлечь...