—что же им надо, я нечего не понимаю — смотря на своего парня, она поговорила, и очень боялась за то, что сейчас они ему вообще запретят с ней общаться.
И вот он всё-таки решился взять трубку, и девушка скрестила пальцы на руках, и молиться о том, чтобы они говорили только о хорошем.
—Да — просто он сказал, и не как не хотел с ними сюсюкаться.
—Егор, приедь пожалуйста с Валей к нам домой, надо очень поговорить — за трубкой отказался отец, и он это говорил как ее в чем не бывало.
—что прости... Зачем чтобы вы говорили о том "что мне необязательно с Валей встречаться, и вообще она мне не пара" так что ли... Неужели я угадал — на повышенном тоне он сказал, и накатил глаза.
—разговаривай со мной нормально, а теперь просто бери Валю за руки, и езжайте у нам, и там мы все обговорим. И да, как я слышал по слушал, то у Данила тоже появилась девушка, вот и их тоже захватите, надо очень серьёзно поговорить — проговорил Вячеслав, и после этого положил телефон
Егор был честно говоря в шоке, и когда попрощался с отцом не как не мог осознать то...
—у что они там сказали, опять что-то плохое про нас — строго она сказала, и надула щёчки.
—нет, на этот раз я сам нечего не понял. Он просто сказал о том, что надо захватить Милохина и его девушку тоисть Юлю, и вообще зачем они нужны? — в недопонимании он сказал, и переключился на меня.
—Егор, я должна тебе сказать, сегодня когда я была у Юле, то у ней был Даня, и вот он у меня попросил прощения, и сказал что он хочет с тобой тоже поговорить и извиниться перед тобой, и вот как он проговорился о том, что он очень сильно полюбил Юлю, и хочет сделать ей предложение руки и сердца. — с улыбочкой она сказала, ведь была очень рада за свою подругу.
Как только Егор об этом услышал, то к некого непроизвольно открылся рот от удивления, и вжался в руль.
—что ты сказала, неужели у моего брата устали мозги на место, и он понял о том что был просто конченный — сказал блондин и немного улыбнулся.
—я тебе об этом и говорю, походу у нам у всех начинается жизнь с белой полоской — очень радостно сказала Карнаухова, и чмокнула парня в губы, и стала набирать номер телефона Юлю.
Как только она взяла трубку, то Валентина просто не сдержалась от эмоций, и в буквальном смысле начала орать радостно в трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прислуга / 16+
FanfictionЮная девушка, из-за того что ей не хватает денег на проживание, устраивается домработницей в дом состоятельных семьи. В этом семье есть два брата Егор, и Данил. Они очень хорошо дружат. Но Данил очень похотливый, и хочет всегда только одного завлечь...