27part

1.9K 67 62
                                    

Утро...

Утро началось не с доброго утра, веть на весь дом кто-то начал очень сильно кричать, и на это сразу же проснулся Егор, и был очень злым так как он так хорошо спал, а эти родаки его разбудили.

Блондин понял что так он больше не уснёт, и когда встал с кровати, то сразу же отправился в зал откуда и доносились эти крики.

Когда он туда пришел, то увидел как Милохин в позе короля сидел на диване и пил банку с энергетиком, а мать и отец стояли около него, и ебали ему мозги.

—что тут происходит — начал перекрикивать их Егор. И все взгляды он словил на себе.

—ооо, вот и ещё один виновник торжества пришел — сказал злой отец, и показал мне пальцем что бы я сел рядом с Данилом.

—я не буду с этим мудаком сидеть, мне он вообще противен — завопил Шип, и сел на противоположную сторону кресла.

Милохин на это только тяжело вздохнул, и все же ухмылка с его лица не на минуту не переставала сиять.

—так теперь, объясните нам, что вчера произошло с Валей, и почему она сейчас лежит в больнице — проговорила мать. И ее взгляд сразу же упал на Егора.

—да почему только меня в этом винят. Я не как к этому не причастен я просто ехал на машине, и это мудак мне позвонил и сказал что Валя упала с этажа, а когда я приехал он просто сидел на траве рядом с ней и тупо молчал — показывая на своего брата, проговорил Кораблин и повернул свою голову на окно.

—и так, нам так нам и не понятно кто виноват, и в током случае мы вас полностью лишаем наследства, и вы будете тогда нормально разговаривать — проговорил отец, и только когда он это сказал то Милохин сразу же на него посмотрел как на человека который его убил.

—пап. За что? Я тут совсем не виноват, это все он — показывая на меня пальцы, лицемерно сказал Милохин, и начал оправдываться.

—я сказал все, теперь марш в свои комнаты, и думаете над тем что сделали — холодно и без чувства сказал Вячеслав, и они с Мадиной пошли в свою комнату, и сразу де пошел туда и Милохин, но когда родители ушли то Егор встал с кресла и подошёл ближе с Милохину, и взял его за запястье.

Прислуга / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя