Реакция на то, что Т/и обняла их со спины.

939 38 6
                                    

Заказ от 0muffin_lover0💜💜💜

!!!если обнаружили ошибки - сообщите мне об этом, дабы я их исправила!!!   👉👈🥺💜

Приятного чтения, ваша

bloody Mary

Проявление нежности может быть разным, но объятия - это самый наилучший способ показать любимому человеку, что он важен для Вас.


Франкенштейн

Он был как всегда в лаборатории. Ты уже начинала ревновать своего возлюбленного к этому белому холодному помещению, но тут же одёргивала себя: он изо всех сил старается ради членов вашей большой и дружной семьи.
Ты хотела хоть как-нибудь поддержать его и заодно почувствовать такое родное тепло его присутствия рядом с тобой.
– О, Т/и? Заходи-заходи, сейчас закончу с расшифровкой данных и мы выпьем с тобой кофейку, – мужчина, даже не взглянув в твою сторону, продолжал всматриваться в экран компьютера, щурясь и постукивая карандашом по столу.

Ты подлетела к Франкенштейну и, уткнувшись лицом между его лопаток, крепко сжала его в объятиях. Вдыхая резкий запах каких-то препаратов и хлорки, ты почувствовала то, как мужчина вздрогнул.
Учёный снял очки, оставил их на стопке документов и положил свои руки на твои, чувствуя вину за то, что не замечал твоей тоски по нему.

– Прости, – выдохнул Франкенштейн, запрокинув голову и закрыв глаза. Его длинные пальцы медленно гладили твои запястья, а мозг анализировал всевозможные варианты, где можно устроить романтический ужин для вас двоих. Главное, обнимай его почаще.

Кадис Этрама ди Рейзел

Иногда ты просто не знала, как показать, что Рей дорог тебе как никто другой. Словами? Ты начинала так волноваться, что путалась в собственных мыслях и заикалась. Подарками? Франкенштейн заваливал Мастера всем самым лучшим, в дополнительных мелочах не было необходимости.

Но по пути из школы, когда Кадис остановился, чтобы полюбоваться цветами на витрине местного цветочного магазинчика, что-то внутри тебя подсказало, что именно нужно делать.
Немного неуклюже, ты крепко обняла Рейзела со спины, дико краснея.
Ноблесс был сильно удивлён. Его бледные руки аккуратно легли на твои, лежащие на его животе, и развели их в стороны.
Ты отстранилась, с горечью думая, что возлюбленному такой жест показался слишком фамильярным.
Но Рейзел лишь молча повернулся к тебе и сам обнял тебя, прижавшись щекой к твоей макушке и легко проводя длинными пальцами по твоей спине, вызывая у тебя мурашки удовольствия.

Noblesse: реакции //Закрыто!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя