Следующий драббл из заказа от Hinomatsuri
Надеюсь, что Вам и остальным читателям придётся по душе))
!!!Если заметите ошибки - обязательно сообщите об этом, дабы я исправила труды своей невнимательности))!!!🔆🔆🌟🌟
Немного об AU: в этой вселенной Рейзел и Вы появились на свет в 18 веке. То есть на момент развития описанных событий вам практически столько же, сколько и госпоже Сейре в оригинальном произведении.
У Рейзела строгие родители, которые следят за тем, чтобы сынишка практически целый день занимался учёбой. Гуляет юный наследник под конвоем и не видится со сверстниками, не считая балов и званых ужинов. Связано это с тем, что его старший брат предал вампиров и с парочкой партнёров ушёл из Лукедонии, забрав жизни многих каджу. Теперь его родители решили воспитать своего младшего сынишку как подобает.
Вы же – юная вампирша из не совсем знаменитого и богатого рода благородных – решили сдружиться с этим молчаливым вампиром и из года в год навещали его тайно вот таким образом.Предупреждение: OOC
Приятного чтения,
Ваша †bloody Mary†С трудом балансируя на неровных выступах стены, ты легонько постучалась кулачком в окно.
Когда по ту сторону стекла показалась милая мордашка твоего друга, ты активно замахала ему рукой. Смотря на нежную улыбку юноши, который открывал окно, чтобы впустить тебя, твоя рука соскользнула с выступа в виде лилии. Ты бы точно упала в кусты колючих роз, что росли прямо под окнами, но Рейзел ловко схватил тебя за руку и помог залезть в комнату.
Там тебя крепко обняли и нехило так отругали за неаккуратность.
– Да я даже не испугалась! – гордо задрала нос ты.
– Т/и, – рубиновые глаза с укором посмотрели в твои, – я слышу, как быстро бьётся твоё сердце.
Покраснев, ты оттолкнула друга. Кроме стыда за свою гордыню, ты чувствовала, как смущаешься от такого пристального взгляда.
– Смотри, что мне брат принёс из человеческого мира, – ты вытащила из кармана обтягивающих брюк новенькую колоду карт.
– Ой, – лишь смог произнести Кадис. – Нам же нельзя…
– Ну в шашки и шахматы мы же играем? Почему бы и в картишки не сыграть, – ты уселась на пол с деловитым видом и стала тасовать карты. – Мне братец показал, как играть в "дурака", – тут ты как-то подозрительно хихикнула, из-за чего Рейзел сглотнул и уселся напротив тебя, предварительно протерев платочком пол.
Проследив скептическим взглядом за манипуляциями истинного аристократа, ты стала раздавать карты.
– Некоторые благородные играют или играли в неё по правилам, которые изначально были в этой игре. А вот люди играют намно-о-о-ого интересней, – твой хитрый голос снизился до томного шёпота, вызвав табун мурашек у своего друга. – Они играют... на раздевание! – ты раздала карты, остальную стопку убрала в сторонку.
Бедный вампир покраснел как помидор, глаза расширились до невероятных размеров, рот то открывался, то закрывался. Казалось, что вот-вот из ушей пойдёт пар.
– И м-мы с тобой т-тоже на...так играть будем? – слегка охрипшим голосом от удивления, волнения и испуга, спросил Кадис.
– Нет, конечно, – ты фыркнула, не заметив, как Рейзел облегчённо вздохнул. – Мы будем играть на поцелуи!
Благороднейший из благородных, снова покраснел и вперился алым взглядом в твои губы.
– Ну что ж, сейчас объясню правила и начнём играть, – и ты потянулась к своим картам. – И да, играем на поцелуи в щёчку, – уточнила ты.
***
В первой игре продул Рейзел. Однако, грустить было некогда – проигравший должен целовать того, кто выиграл.
Несмело подползя к тебе, он быстро прижался сухими губами к твоей гладкой щёчке и тут же отпрянул.
Во второй игре снова проиграл благородный. Поцелуй пришёлся в другую щёку и был более длительным.
Вид Рейзела стал задумчивым, в его взгляде было сложно что-то разобрать.
Следующие три игры он снова проиграл. А вот в шестой уже ты превратилась в "дурака", проиграв.
– Ну, теперь я, – ты немного неуверенно подвинулась к вампиру.
Закрыв глаза, ты хотела быстренько чмокнуть юношу в бледную щеку и смотаться домой.
Вот только не зря Рейзел сидел со странным видом. На половине пути твоих губ к его щеке, Кадис развернулся к тебе своими губами. Чувствуя, что явно не щека так жадно сжимает твои нежные губки, ты обомлела.
Замычав, ты упёрлась руками в твёрдую грудь, чтобы оттолкнуться.
Но прохладные ладони Рейзела легли на твои красные щёчки и сильнее прижали твоё лицо к вампиру.
Поддаваясь напору юноши, ты неумело отвечала. Но и Кадис был совсем невинен.
Для вас обоих это был первый поцелуй. Руки медленно изучали изгибы плечей, пока его и твои губы исследовали друг друга.
Оторвавшись на минутку, ты судорожно хватала ртом воздух, пытаясь сказать что-то своему уже бывшему другу. Однако Рейзелу пришелся по вкусу новый вид времяпрепровождения и он снова прижался к тебе, утягивая в новый водоворот чувств и эмоций от очередного поцелуя…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Noblesse: реакции //Закрыто!!!
Storie d'amoreРеакции персонажей ноблесс на различные ситуации с т/и (твоё/имя). А также драбблы, хэдканоны и прочее. warning:первая работа.