Драббл по заказу от Hinomatsuri ♥️
Очень долго меня не было и ещё некоторое время я так буду пропадать, так как у меня появились некоторые неотложные дела, которые высасывают все мои силы. Прошу прощения за такие неудобства😢😢😢 очень надеюсь, что я адаптируюсь и начну писать чаще)!!!если найдёте ошибки – обязательно сообщите, дабы я исправила труды своей невнимательности ❤️❤️❤️!!!
Предыстория: (время ещё то, когда М-21 принимал таблетки наравне с М-24 и только-только научился первичной трансформации; регенерация всё ещё была слабенькая)
На одном из заданий М-21 столкнулся с сильным врагом – одним из сбежавших подопытных Кромбеля. В бою тот конкретно так вспорол брюшко нашему оборотню.
Пытаясь найти место, где можно укрыться и регенерировать, он натыкается на тебя – юного хирурга. Видя перед собой истекающего кровью мужчину, ты решила ему помочь.
Мужчинка, не знающий как тебя отблагодарить за такой благородный поступок, решил оберегать тебя от всего подозрительного, следя за тобой с крыш зданий. Потом агент Союза заметил, что у тебя кот голодает, пока ты на работе. Он решил его подкармливать, за чем ты его и застала, вернувшись однажды пораньше с работы.
Так вы сдружились, он постепенно стал тебе открываться, рассказывать про себя. В один день, в неловком молчании после отличной беседы, вы поняли, что между вами проскочила искорка...*Хён – "брат", в данном случае имеется ввиду М-24.
Предупреждение: ООСПриятного чтения,
Ваша †bloody Mary†.Зайдя в квартиру, ты бросила ключи на тумбу и перехватила пакет с продуктами поудобней. Возле двери тебя обычно встречал голодный кот, однако уже как полгода ты не волновалась насчёт этого. Спасённый тобою агент Союза в своих посещениях подкармливал ненасытное животное.
Ты скинула туфли и облегчённо выдохнула, разминая пальцы ног.
Нет, в первое время ты побаивалась этого... Не совсем человека с шрамом на губах, который, по его словам, был агентом в организации, которая занималась изучением человеческой и других рас природой. А также она проводила незаконные эксперименты над людьми.
Ты лишь хотела посмеяться и предложить помощь специалистов по психотерапии, считая слова странного человека – плодом больной фантазии. Но М-21 любезно продемонстрировал трансформацию своих ногтей в твёрдые и острые когти. Смеяться тебе сразу перехотелось, а страх к этому мужчине увеличился. Совсем он исчез лишь тогда, когда вы стали часами разговаривать, узнавая друг друга получше.
Зайдя на кухню, ты чихнула, вдохнув запах никотина, распространяющийся по всей площади помещения и потихоньку выветривающийся в открытое окно.
Возле окна стоял человек, одной рукой поглаживая твоего довольного кота.
– Я же просила, чтобы ты не курил в доме, – уставшим голосом пробормотала ты, ставя пакет на стол.
Мужчина, встряхнув пепельными волосами, докурил сигарету и потушил окурок о ладонь, слегка сморщившись от боли. Остаток был выброшен в окно.
Ты подскочила к нему, тщательно осматривая ладонь, на которой не было и намёка на ожог.
Очертив пальцем извилины на ладони М-21, ты успокоилась. Тот в свою очередь спокойно наблюдал за тобой, опёршись головой о стену.
-Всё никак не могу привыкнуть к твоей регенерации, - неловко улыбнувшись, ты отошла от модифицированного..
– Понимаю, – он попытался улыбнуться, но получилось слишком безрадостно.
– Не делай так больше, пожалуйста– ты серьезно посмотрела в глаза цвета стали. – Как твоя рана на животе?
– Зажила, – коротко ответил пепельноволосый, почему-то отвернувшись.
Легко скользнув кончиками пальцев по его руке, ты лишь грустно улыбнулась.
Доставая продукты из пакета, ты полностью погрузилась в свои мысли, не замечая, как фигура гостя подошла к тебе практически вплотную.
Когда тёплые большие ладони легли на твои плечи, ты вздрогнула и хотела обернуться, но крепкая рука с чуть шероховатыми пальцами не дала тебе сделать это, сжав подбородок и запрокинув голову. Откинувшись на грудную клетку М-21, ты впервые заметила, что он выше тебя ровно на полторы головы.
Глаза агента странно блестели, скользя по твоему личику нежным и внимательным взглядом.
Склонив голову, он прижался сухими искусанными губами к твоему лбу, оставляя лёгкий поцелуй.
– Я сбегу из Союза и мы уедем с тобой и хёном туда, где нас не найдут. Только дождись меня, хорошо? – в шёпоте мужчины слышалась ничем не скрытая мольба.
Глубоко вздохнув, ты расслабилась, тихо уверяя его в том, что непременно дождёшься. Ласково прижавшись губами к его подбородку, ты старалась донести до него всю свою ласку и любовь. Что-то тихо и неразборчиво пробормотав, М-21 потёрся кончиком носа о твой висок, обняв тебя как можно крепче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Noblesse: реакции //Закрыто!!!
RomantikРеакции персонажей ноблесс на различные ситуации с т/и (твоё/имя). А также драбблы, хэдканоны и прочее. warning:первая работа.